Объединить миллион российских семей с помощью «Семейного банка» в рамках новой стратегии, увеличить вдвое количество клиентов, запустить новое платежное решение, расширить использование оплаты через Систему быстрых платежей – таковы стратегические задачи банка ВТБ.
«Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Костромское отделение Среднерусского банка Сбербанка приняло участие во Всероссийской эстафете факела «Огонь жизни», посвященной популяризации донорства костного мозга. Главным символом…
В ближайшем будущем ожидаются улучшения условий по ипотеке и автокредитам. ВТБ оперативно отреагировал на решение ЦБ РФ и уменьшил ставки…
Дизайн лимитированных бизнес-карт создан с помощью искусственного интеллекта Сбер представил первую коллекцию лимитированных дизайнов бизнес-карт для предпринимателей, разработанных с помощью…