Объединить миллион российских семей с помощью «Семейного банка» в рамках новой стратегии, увеличить вдвое количество клиентов, запустить новое платежное решение, расширить использование оплаты через Систему быстрых платежей – таковы стратегические задачи банка ВТБ.
«Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
Промышленный виноградник для создания собственного виноградного и винодельческого бизнеса заложила известная костромская предпринимательница Анна Смирнова. Напомним, она уже неоднократно становилась…
Исследование Сбера показывает рост отрицательного отношения к компаниям, обещающим списать долги Сбер представил новые данные об отношении россиян к компаниям-раздолжнителям….
В сложной финансовой ситуации Сбер рекомендует клиентам сразу же обращаться в свой банк Чаще всего к просрочке платежей по кредитам…