Объединить миллион российских семей с помощью «Семейного банка» в рамках новой стратегии, увеличить вдвое количество клиентов, запустить новое платежное решение, расширить использование оплаты через Систему быстрых платежей – таковы стратегические задачи банка ВТБ.
«Для нас важно к концу 2026 вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших пользователей индивидуальный подход. Мы стремимся стать банком на каждый день не только для отдельного человека, но и для всей его семьи во всех жизненных ситуациях», – отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
В национальном парке «Земля леопарда» при содействии ВТБ открыли экотропу на особо охраняемой территории России – в Приморском крае. Правильная…
Более 40% россиян ведут совместный бюджет, а четверть семей предпочитает вести бюджет раздельно. При этом в каждом втором случае различия…
За последнее время в областном центре прилично подешевели яйца. А вот борщ сварить, напротив стало накладнее. Цены в Костромской области…