Цифровые сервисы способствуют росту покупательской активности россиян

Аналитики ВТБ выяснили, что транзакционная активность россиян использующих pay-сервисы в среднем на 15% выше, чем у клиентов, которые ими не пользуются. Отмечается, что с начала года с помощью данного цифрового решения от банка было совершено 100 млн оплат на 70 млрд рублей.

Чаще всего россияне использовали этот финансовый инструмент для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках. Среди основных преимуществ сервиса пользователи называют мобильность и простой доступ к платежам через приложение. Как отмечают эксперты, на рост популярности у россиян цифровых платежных сервисов также влияют выгодные предложения и акции финансовых организаций.

«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок», — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.

Фото: ВТБ

Последние новости рубрики

15:05, 21 июля 2025

Минтруд предложил повысить минимальный размер оплаты труда в 2026 году сразу на 20,7% и — до 27 093 рублей. Об…

14:37, 18 июля 2025

Партнерство реализуется в рамках заключенного соглашения о комплексном развитии региона и его цифровой трансформации В Среднерусском банке Сбербанка состоялась рабочая…

13:47, 18 июля 2025

В Москве на площадке Среднерусского банка Сбербанка состоялся Демо-день молодёжных акселераторов Сбера — программ по технологическому предпринимательству для школьников, студентов…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...