Аналитики ВТБ выяснили, что транзакционная активность россиян использующих pay-сервисы в среднем на 15% выше, чем у клиентов, которые ими не пользуются. Отмечается, что с начала года с помощью данного цифрового решения от банка было совершено 100 млн оплат на 70 млрд рублей.
Чаще всего россияне использовали этот финансовый инструмент для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках. Среди основных преимуществ сервиса пользователи называют мобильность и простой доступ к платежам через приложение. Как отмечают эксперты, на рост популярности у россиян цифровых платежных сервисов также влияют выгодные предложения и акции финансовых организаций.
«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок», — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.
Фото: ВТБ
Последние новости рубрики
Минтруд предложил повысить минимальный размер оплаты труда в 2026 году сразу на 20,7% и — до 27 093 рублей. Об…
Партнерство реализуется в рамках заключенного соглашения о комплексном развитии региона и его цифровой трансформации В Среднерусском банке Сбербанка состоялась рабочая…
В Москве на площадке Среднерусского банка Сбербанка состоялся Демо-день молодёжных акселераторов Сбера — программ по технологическому предпринимательству для школьников, студентов…