Наиболее востребованным способом оплаты услуг через удаленные каналы обслуживания остаются устройства самообслуживания.

Наиболее востребованным способом оплаты услуг через удаленные каналы обслуживания остаются устройства самообслуживания.

Свыше 8,8 миллиарда рублей за услуги ЖКХ заплатили клиенты Северного банка ОАО «Сбербанк России» во втором квартале текущего года, сообщает ОАО «Сбербанк России». В общей массе платежей за услуги ЖКХ доля удаленных каналов обслуживания (Сбербанк Онлайн, Автоплатеж и устройства самообслуживания) составила 58 процентов, т.е. — 5,12 миллиарда рублей.

В среднем, через удаленные каналы за услуги ЖКХ ежедневно проводилось более 56 миллионов рублей

Наиболее востребованным способом оплаты услуг через удаленные каналы обслуживания остаются устройства самообслуживания, через которые были проведены более 3,5 миллиарда рублей. На втором месте – интернет-банк Сбербанк Онлайн, с помощью которого было оплачено более 1,28 миллиарда рублей. Благодаря услуге автоматической оплаты счетов Автоплатеж клиенты Северного банка заплатили во втором квартале 333 миллиона рублей за ЖКХ. При этом именно Автоплатеж является наиболее динамично развивающейся услугой. Если в апреле с ее помощью было проведено 104 миллиона рублей, то в июне – 114 миллионов рублей. В это же время доля платежей, проведенных через устройства самообслуживания, сократилась на 30 процентов.

«Сбербанк продолжает инвестировать в долгосрочные проекты и развивать инновационные продукты и сервисы для обеспечения лучшего клиентского опыта на рынке в области удаленных каналов обслуживания, — отметил заместитель председателя Северного банка Виктор ФОМИН. – Так, в новом мобильном приложении Сбербанк Онлайн для смартфонов, которое будет доступно с начала августа, предусмотрена возможность сохранять и отправлять электронную квитанцию (чек) по исполненной операции, а также доработана удобная оплата через боковое меню — теперь шаблоны и избранные операции будут на расстоянии одного клика».

Сбербанк России предлагает несколько способов оплаты услуг ЖКХ через удаленные каналы: Автоплатеж, Сбербанк Онлайн и устройства самообслуживания. Удобство переводов через эти каналы состоит в том, что клиент может совершить платеж в любое время и из любого места, где есть подключение к интернету (для Сбербанк Онлайн). Комиссия за оплату услуг ЖКХ через удаленные каналы обслуживания либо отсутствует, либо существенно меньше, чем при оплате через операционно-кассовых сотрудников.

Последние новости рубрики

12:07, 10 июня 2025

По подсчетам ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получат до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ…

21:30, 06 июня 2025

Председатель комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Костромской областной Думы отметил, что региону удалось решить глобальные вопросы. Депутат Олег…

18:57, 06 июня 2025

ВТБ провел опрос о первых шагах в карьере: ожиданиях от работы, зарплатных предпочтениях и возможностях совмещения с учебой. Согласно исследованию,…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...