В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии CX World Awards. Среди победителей крупнейшие банки, ритейлеры, медицинские компании. Всего в конкурсе приняло участие более 300 компаний, представивших проекты и инновации в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience).
Одними из победителей конкурса стал банк «Открытие». Банк одержал победу в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».
Каждый год премия CX World Awards выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Последние новости рубрики
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…
И это еще вполне годный вариант. 56-е место заняла Костромская область в рейтинге российских регионов по сроку накопления первоначального взноса…