Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».
Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.
«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58 процентов. Самый высокий индекс – в молодежном (63 процента) и массовом сегментах (59 процентов)».
Последние новости рубрики
Кострома вошла в топ-10 самых улыбчивых городов нашей страны в мае этого года. На первом месте – Сыктывкап, на втором…
ВТБ уменьшил ставки по рыночной и комбинированной ипотеке на новостройки. Максимальное снижение составило 2,2 процентных пункта. В ближайшее время банк…
В Костроме прошла конференция «Искусственный интеллект и BigData: Ключевые технологии для успешного бизнеса», организованная Сбером для представителей крупных и средних…