Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли  сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».  Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58 процентов. Самый высокий индекс – в молодежном (63 процента) и массовом сегментах (59 процентов)». 

Последние новости рубрики

17:15, 17 сентября 2025

Эффективное хозяйствование директоров предложил отмечать губернатор Костромской области Сергей Ситников. Как сообщили в администрации региона, нормативно-правовые документы по внедрению этой…

17:07, 17 сентября 2025

С 22 сентября ВТБ уменьшит процентные ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса. Снижение коснется кредитов на инвестиционные и…

15:07, 16 сентября 2025

Инициатива банка ВТБ и национального парка «Земля леопарда», направленная на сохранение редчайшей большой кошки планеты – дальневосточного леопарда, нашла поддержку…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...