Главная » Экономика » Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
Все новости Костромы
16:25, 16 апреля 2015

По итогам 2014 года около 94 процента корпоративных клиентов перешли в онлайн.

По итогам 2014 года около 94 процента корпоративных клиентов перешли в онлайн.

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50 процентов.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», — сказал Михаил Малахов.

Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

Другие новости Костромы

12:20, 20 апреля 2015
Пенсионная карта выпускается моментально.
08:20, 13 апреля 2015
Авторы исследования подсчитали, насколько средние зарплаты в регионе выше прожиточного минимума.
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...