По итогам 2014 года около 94 процента корпоративных клиентов перешли в онлайн.
По итогам 2014 года около 94 процента корпоративных клиентов перешли в онлайн.
Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50 процентов.
На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка.
«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», — сказал Михаил Малахов.
Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.
Последние новости рубрики
В нескольких регионах России в тестовом режиме уже в этом году запустят новую программу «Земский тренер». Костромская область — в…
ВТБ обновляет формат Инвестиционного форума «РОССИЯ ЗОВЕТ!». Одна из ключевых российских деловых площадок, где встречаются финансисты, власть и инвесторы, теперь…
На полях Восточного экономического форума (ВЭФ) подписано соглашение о сотрудничестве между Сбербанком и ООО «СЗ «АТЛАНТ-ДВ», входящим в состав ГК…