На круглом столе представители компаний региона и банка обсудили влияние цифровизации, искусственного интеллекта и новые решения для клиентов.
Ключевые тренды и вызовы финансовой индустрии стали темой круглого стола «Безналичный мир», организованного Сбером для предприятий Костромы. Участники мероприятия обсудили, как цифровая трансформация меняет рынок платежей и повседневные привычки людей, а также оценили роль нейросетей и искусственного интеллекта в повышении качества клиентского сервиса.
Участники узнали, что банк был признан мировым лидером среди эквайеров по версии авторитетного агентства Nilson Report. Одним из примеров успешной реализации технологий в регионе стал запуск сервиса GeoPay для оплаты проезда в общественном транспорте Костромы, а также другие совместные проекты банка и местного бизнеса.
Николай Новожилов, управляющий Костромским отделением Среднерусского банка Сбербанка:
«Современный мир диктует новые правила, но для нас в приоритете — не просто следовать трендам, а создавать решения, которые решают конкретные задачи. Спектр наших клиентов очень широкий: от крупных корпораций до малого бизнеса и частных лиц. Именно поэтому мы разрабатываем и внедряем технологии, которые делают каждую финансовую операцию максимально простой и безопасной, будь то запуск безналичной оплаты в общественном транспорте или сложные системы эквайринга для магазина — мы стремимся предложить именно тот инструмент, который нужен конкретному клиенту, чтобы его бизнес или повседневная жизнь стали удобнее».
Дмитрий Кузьмин, заместитель начальника абонентской службы НОВАТЭК Кострома:
«Очень ценно, что Сбер проводит такие мероприятия, где рассказывает о последних технологических новинках и делится полезными решениями. Видеть, как передовые технологии воплощаются в жизнь и реально повышают ее комфорт, — невероятно мотивирует. Спасибо банку за открытый диалог и готовность делиться экспертизой».
Фото: Сбер