Все новости Костромы
12:07, 03 марта 2025

«Росгосстрах» в лидерах рейтинга по количеству позитивных отзывов клиентов

СК «Росгосстрах» стала лидером по количеству позитивных упоминаний в отзывах клиентов по самым разным видам страхования. Об этом сообщает маркетинговое агентство «Ашманов и партнеры», которое провело исследование на основе отзывов клиентов ведущих страховых компаний России.

Количество упоминаний «Росгосстраха» в сети в публикациях и постах, которые максимально похожи на отзывы страхователей, составило 76 тыс. (это 23% от всех отзывов клиентов о страховых компаниях), а число просмотров этих же публикаций и постов превысило 123 млн. При этом доля позитивных упоминаний «Росгосстраха» достигла почти 6% — это второе место среди всех страховых компаний, участвовавших в исследовании.

Основными поводами для положительных отзывов стали упоминания «Росгосстраха» в страховых рейтингах (21%), качество предоставляемых услуг (19%) и общественная деятельность компании (10%).

Согласно данным внутреннего отчета компании*, средний рейтинг «Росгосстраха» на ключевых интернет-площадках вырос по итогам 2024 года на 12%, благодаря эффективной обработке личных обращений клиентов на таких платформах как Отзовик, Banki.ru, Sravni.ru, asn-news, i-recommend и др. Ежемесячно пользователи оставляют в среднем 600 положительных сообщений о «Росгосстрахе» на различных ресурсах.

«Обратная связь от наших клиентов, как направленная непосредственно в компанию, так и размещаемая на публичных площадках в интернете, – огромный актив и бесценный вклад в наше развитие, – говорит Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха». – Положительные отзывы помогают тысячам людей сделать осознанный выбор партнера для страховой защиты, а критические — нужны нам, чтобы устранить проблемы, которые могли оставаться незамеченными изнутри. С помощью анализа «голоса клиента» в 2024 году мы существенно изменили и усовершенствовали процессы постпродажного обслуживания и урегулирования страховых случаев, а также выстроили систему «замыкания» обратной связи: теперь мы сообщаем нашим клиентам, какие именно улучшения в компании произошли благодаря их отзывам».

____________________________________________________________________________________

* Отчет «Управление репутацией ПАО СК Росгосстрах в сети Интернет» СК «Росгосстрах» за январь 2024-январь 2025
** Банки.ру, Сравни.ру, асн-ньюс, ай-рекоменд

Фото: «Росгосстрах»

Последние новости рубрики

16:37, 19 июня 2025

В рамках Петербургского международного экономического форума Сбербанк и администрация Костромской области договорились о партнерстве в комплексном развитии региона и его…

16:07, 19 июня 2025

В первом полугодии 2025 года вкладчики заработают около 4 трлн рублей процентных доходов по сберегательным продуктам, что в 1,5 раза…

15:37, 19 июня 2025

Сбер подвёл итоги собственного вклада в достижение национальных целей развития России. В рамках подготовки годового отчета за 2024 год были…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...