Компания «ТрансКонтейнер» при активном содействии банка ВТБ успешно завершила первый этап проекта по построению автоматизированной системы централизованного казначейства.
В рамках данного этапа внедрен Расчетный центр клиента – решение ВТБ, которое позволяет компании в режиме реального времени следить за состоянием и движением денежных средств на счетах всех подконтрольных подразделений.
Внедренное решение дало компании возможность распределить функции по расходованию средств между центральным офисом и филиальной структурой, а также усилить контроль над своими денежными потоками за счет консолидации данных по движению денежных средств в различных аналитических срезах.
Член правления банка ВТБ Виктория Ванурина отметила: «ВТБ обладает большим арсеналом решений по управлению ликвидностью. Это дает нам возможность разработать индивидуальную схему для каждого клиента. Разработанный для ТрансКонтейнера проект – это современное технологичное решение, которое позволит компании повысить эффективность использования внутренних ресурсов и оптимизировать управление финансовыми потоками. В рамках следующего этапа мы планируем внедрить бюджетирование, а также функционал по акцепту – дистанционному подтверждению платежей. В конечном итоге наше решение поможет значительно увеличить эффективность компании».
Для справки:
ПАО «ТрансКонтейнер» – транспортная компания, оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Компания предоставляет полный спектр услуг, связанных с контейнерными перевозками, терминальной обработкой и логистикой.
Последние новости рубрики
82% опрошенных жителей ЦФО положительно относятся к стажировкам студентов в своих компаниях, и около 66% считают, что такую практику одобряют…
На базе института «Высшая ИТ-школа» Костромского государственного университета прошла стратегическая сессия на тему «Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики…
Первое в России серийное производство барьерной скин-упаковки запустил Десногорский полимерный завод (Смоленская область). Технология создает эффект «второй кожи» для продукта,…