28 января состоялась пресс-конференция управляющего Костромским отделением №8640 ОАО «Сбербанк России» Вадима Лушина.
28 января состоялась пресс-конференция управляющего Костромским отделением №8640 ОАО «Сбербанк России» Вадима Лушина.
Новый глава костромского Сбербанка ответил на вопросы журналистов, сообщает руководство регионального отделения банка. 28 января состоялась пресс-конференция управляющего Костромским отделением №8640 ОАО «Сбербанк России» Вадима Лушина.
Кроме знакомства с новым руководителем на встрече с костромскими журналистами были подведены итоги работы банка в 2014 году, а также обозначены планы и задачи на текущий год и обозримую перспективу.
Хотя Вадим Лушин до последнего времени и работал в должности заместителя управляющего Ярославским отделением Сбербанка, он — коренной костромич, выпускник нашего «технолога» (специальность — «Бухгалтерский учет и аудит»).
Что касается результатов работы за 2014 год, то, как отметил господин Лушин, костромское отделение банка продемонстрировало положительную динамику по всем направлениям деятельности.
Так доля Сбербанка на рынке потребительского кредитования достигла 34 процента, жилищного кредитования — 55 процентов. За минувший год банк выдал клиентам – физическим лицам более 30 тысяч кредитов на общую сумму 5 миллиардов рублей.
В части привлечения средств физических лиц Сбербанк также занимает лидирующие позиции, его доля в регионе по этому показателю составила 51 процент. По итогам 2014 года в Костромском отделении банка было открыто более 92 тысяч вкладов, что на 8 процентов больше, чем в 2013 году.
«Вклады всегда остаются для нас самым главным фокусом внимания,- говорит Вадим ЛУШИН. — Не секрет, что Сбербанк, будучи старейшим и наиболее авторитетнейшим банком на территории области и страны, определяет политику в части депозитов, и, конечно, население нам доверяет, тем более сейчас. И то, что мы на 8 процентов приросли по депозитам в этом году, это безусловно наше достижение»
Не менее активно Сбербанк реализует и зарплатные проекты: 60 процентов всех средств, выдаваемых в области, зачисляется на карты Сбербанка.
Являясь современным и всокотехнологичным финансовым учреждением, Сбербанк развивает удаленные каналы обслуживания. За 2014 год количество пользователей сервиса «Сбербанк Онлайн» выросло в Костроме более чем вдвое, а к новой услуге «Автоплатеж ЖКХ» за год подключились 26 тысяч костромичей.
Для повышения качества обслуживания клиентов и создания комфортных условий для сотрудников в настоящее время активно идет процесс переформатирования офисов Сбербанка: в 2014 было открыто 10 офисов нового формата, а общее их число в области достигло 22.
Особое внимание Сбербанк уделяет работе с корпоративным сектором. В этой части 2014 год ознаменовался значительным увеличением числа клиентов — юридических лиц.
Говоря о ближайших планах, Вадим Лушин озвучил намерение вывести костромское отделение в лидеры, продолжить работу в рамках проекта «Очередей нет», а также завершить в текущем году переформатирование банковских офисов в городе Костроме.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 года.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…