Медиалогия и Adindex признали одним из самых значимых информационных поводов 2019 года в финансовой сфере новость о выборе амбассадором банка «Открытие» известного музыканта и бизнесмена Василия Вакуленко (Басты).
По оценке экспертов «Медиалогии», на эту тему вышло 455 публикаций в СМИ. Суммарный показатель МедиаИндекса (качественного показателя эффективности PR-коммуникаций, который учитывает влиятельность СМИ и заметность сообщений) данного инфоповода составил 4976 пунктов.
Официальное представление нового амбассадора бренда ПАО Банк «ФК Открытие» и нового образа надежного банка состоялось 27 июня 2019 года.
Выбор Басты был шагом смелым, но крайне необходимым, чтобы подчеркнуть масштабную трансформацию бизнеса, — уверен руководитель блока «Маркетинг и коммуникации» банка «Открытие» Евгений Сидоров. — Василий Вакуленко наиболее точно соответствует новому позиционированию бренда «Открытия». Его знают, ему доверяют, его считают надежным и честным, он не притворяется и не играет на публику, он идет вперед и постоянно развивается.
Масштабная рекламная кампания банка «Открытие» и его продуктов во второй половине 2019 года позволили существенно повысить узнаваемость бренда и восприятие его атрибутов. По данным BrandScience Brand Navigator, узнаваемость бренда банка «Открытие» в 2019 году увеличилась на 33%, восприятие банка «Открытие» как надежной кредитной организации выросло на 147%, а индекс потребительской лояльности (NPS) увеличился на 183%.
Последние новости рубрики
Тепло, солнце, беззаботность, отдых, свобода и приятные эмоции. Все это – летний вайб. K1NEWS.RU подготовил интересную подборку, где можно не…
Обучение проходит прямо в офисе крупной IT-компании. Курсы, наставники, IT-лагерь — в CODDY дети учатся в среде будущего. Как вы…
Общество с ограниченной ответственностью «Рекламная Мастерская «ПРИОРИТЕТ»ИНН 4401188830, адрес: 156009, г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д.3А Литер Г, офис 1…