Медиалогия и Adindex признали одним из самых значимых информационных поводов 2019 года в финансовой сфере новость о выборе амбассадором банка «Открытие» известного музыканта и бизнесмена Василия Вакуленко (Басты).
По оценке экспертов «Медиалогии», на эту тему вышло 455 публикаций в СМИ. Суммарный показатель МедиаИндекса (качественного показателя эффективности PR-коммуникаций, который учитывает влиятельность СМИ и заметность сообщений) данного инфоповода составил 4976 пунктов.
Официальное представление нового амбассадора бренда ПАО Банк «ФК Открытие» и нового образа надежного банка состоялось 27 июня 2019 года.
Выбор Басты был шагом смелым, но крайне необходимым, чтобы подчеркнуть масштабную трансформацию бизнеса, — уверен руководитель блока «Маркетинг и коммуникации» банка «Открытие» Евгений Сидоров. — Василий Вакуленко наиболее точно соответствует новому позиционированию бренда «Открытия». Его знают, ему доверяют, его считают надежным и честным, он не притворяется и не играет на публику, он идет вперед и постоянно развивается.
Масштабная рекламная кампания банка «Открытие» и его продуктов во второй половине 2019 года позволили существенно повысить узнаваемость бренда и восприятие его атрибутов. По данным BrandScience Brand Navigator, узнаваемость бренда банка «Открытие» в 2019 году увеличилась на 33%, восприятие банка «Открытие» как надежной кредитной организации выросло на 147%, а индекс потребительской лояльности (NPS) увеличился на 183%.
Последние новости рубрики
СК «Росгосстрах» вынесла на рассмотрение Совета директоров на 22 апреля 2024 года вопрос по порядку присоединения к ней дочернего общества…
Собери свой весенний комплект в билайне. Мобильный оператор билайн запускает акцию «Весенние выгодные комплекты». Выбери смартфон с выгодой до 10…
И вновь в Кострому приезжает Счастье. Уникальный в своем творчестве Театр для души «Нитья» костромичи ждут каждый год. Их постановки…