22 июля в банке подвели итоги работы во втором квартале и первом полугодии.
22 июля в банке подвели итоги работы во втором квартале и первом полугодии.
Успехами регионального подразделения за последние полгода поделился руководитель дирекции ВТБ в Костроме Александр Пустотин, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. Кредитно-финансовое учреждение, несмотря на кризисные явления в экономике, демонстрирует положительную динамику практически по всем направлениям деятельности. Среднее значение портфеля выданных гарантий за второй квартал выросло на 8 процентов, а с начала года этот показатель увеличился вдвое и достиг объёма в 177,5 миллионов рублей. Также на 8 процентов за истекшие три месяца подрос пассивный портфель ВТБ в ключевом для банка сегменте «средний бизнес». Положительная динамика была обеспечена увеличением объёма срочного привлечения средств юридических лиц на 15 процентов.
Ещё один успех ВТБ в Костроме – прирост на 3 процента кредитного портфеля. Только кредитных лимитов костромской офис банка установил в общей сложности на 1,6 миллиарда рублей. Всего же региональное отделение ВТБ во втором квартале предоставило компаниям среднего бизнеса региона более 800 миллионов рублей кредитов, что в нынешних экономических реалиях – очень достойный показатель. При этом особое внимание банк вновь уделяет участию в инвестиционных и инфраструктурных проектах в машиностроении, сельском хозяйстве, перерабатывающей промышленности и ювелирной отрасли.
Рассказывая на пресс-конференции о результатах банка за последние полгода, Александр Пустотин заострил внимание на новой, но уже очень востребованной на рынке корпоративной услуге – «Расчетный центр клиента».
– Сегодня бизнес выстраивается таким образом, что компании представляют собой некие группы с большим количеством юридических лиц и расчетных счетов – и это ни для кого не секрет. Оптимизировать работу внутри таких групп, сделать ведение расчетов прозрачным и оптимальным, добиться максимальной эффективности контроля и использования средств на всех счетах, – для этого и предназначена услуга «Расчетный центр клиента». Она обладает простым интерфейсом, но при этом решает достаточно сложные задачи. Это очень современное и своевременное новшество, и поэтому сегодня мы видим на этот продукт повышенный спрос. Кроме того, наши сервисы постоянно модернизируются, интегрируются с учётными системами организаций. В результате подобные банковские продукты, по сути, становятся одной из опций финансовых систем клиента, пояснил Александр ПУСТОТИН.
Костромской ВТБ успешен и в своей операционной деятельности: по итогам первого квартала года подразделение стало лучшим в региональной сети банка по качеству обслуживания клиентов.
Последние новости рубрики
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…
И это еще вполне годный вариант. 56-е место заняла Костромская область в рейтинге российских регионов по сроку накопления первоначального взноса…