с 7 февраля все костромские работодатели обязаны представлять каждую неделю сведения о сотрудниках, которые временно переведены на удаленную работу, сообщает департамент по труду. Информацию работодатели должны подавать в электронном виде в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийской базы вакансий «Работа в России».
Выше указанные сведения необходимо представлять по следующему алгоритму:
- Войти в Личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (https://trudvsem.ru/), для регистрации необходимо пройти авторизацию на портале Госуслуг (ЕСИА).
- Во вкладке «Все сервисы» в разделе «Формы отчетности» выбрать вкладку «Заполнение отчетов».
- Перейти в отчет «Сведения о введении режима неполного рабочего дня» и заполнить его обязательные поля.
При заполнении формы отчета необходимо:
— в разделе «Мероприятия» отметить «введен режим неполного рабочего времени»:
— причину принятия решения о введении режима неполного рабочего времени/приостановки производства указать «В связи с введением ограничительных мероприятий» или иную по решению работодателя.
Последние новости рубрики
Партнерство реализуется в рамках заключенного соглашения о комплексном развитии региона и его цифровой трансформации В Среднерусском банке Сбербанка состоялась рабочая…
В Москве на площадке Среднерусского банка Сбербанка состоялся Демо-день молодёжных акселераторов Сбера — программ по технологическому предпринимательству для школьников, студентов…
Значительный рост мошенничества, связанного с обещаниями полного списания долгов в банках, отметили эксперты ВТБ. Сейчас самыми распространенными схемами обмана стали…