Все новости Костромы
17:35, 03 февраля 2022

Костромских работодателей обязали отчитываться об удаленных сотрудниках

с 7 февраля все костромские работодатели обязаны представлять каждую неделю сведения о сотрудниках, которые временно переведены на удаленную работу, сообщает департамент по труду. Информацию работодатели должны подавать в электронном виде в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийской базы вакансий «Работа в России».

Выше указанные сведения необходимо представлять по следующему алгоритму:

  • Войти в Личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (https://trudvsem.ru/), для регистрации необходимо пройти авторизацию на портале Госуслуг (ЕСИА).
  • Во вкладке «Все сервисы» в разделе «Формы отчетности» выбрать вкладку «Заполнение отчетов».
  • Перейти в отчет «Сведения о введении режима неполного рабочего дня» и заполнить его обязательные поля.

При заполнении формы отчета необходимо:

— в разделе «Мероприятия» отметить «введен режим неполного рабочего времени»:

— причину принятия решения о введении режима неполного рабочего времени/приостановки производства указать «В связи с введением ограничительных мероприятий» или иную по решению работодателя.

Последние новости рубрики

15:17, 18 сентября 2025

Речь идет про собственные ИИ-алгоритмы по защите пользователей от мошенников: контролю подозрительных операций, защите от взломов аккаунтов, а также идейного…

10:35, 18 сентября 2025

Промышленный виноградник для создания собственного виноградного и винодельческого бизнеса заложила известная костромская предпринимательница Анна Смирнова. Напомним, она уже неоднократно становилась…

10:07, 18 сентября 2025

Исследование Сбера показывает рост отрицательного отношения к компаниям, обещающим списать долги Сбер представил новые данные об отношении россиян к компаниям-раздолжнителям….

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...