Цены выросли, но по сравнению с другими регионами не сильно.
Легко ли костромским предпринимателям попасть в торговые сети с местными товарами? Какие продукты предпочитают костромичи? Что помогло избежать дефицита продуктов, а, соответственно, и огромного роста цен? Об этом заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Олегом Владимировичем Ревельцевым рассказал в интервью «Народной газете».
Костромичи предпочитают товары костромского производства. Именно этим и отличаются от жителей других регионов – у нас свои мясные изделия, масло, сыр, яйца. Плюс и то, что у нас появляются предприятия сельского хозяйства, занимающиеся выпуском различных видов продукции. Например, молока, сливочного масла. Неплохо работает и «Сырная биржа». Товары местного производства у нас есть, но, может быть, товаропроизводителей надо поддерживать больше, чтобы цены падали? Все прошлые годы работала комиссия при губернаторе по мониторингу состояния рынка продовольственных товаров. Там заслушивались представители торговых сетей и поставщиков. В Костромской области достаточно своих региональных сетей – это «Высшая лига», «Дом еды», «Десяточка», «Лидер». И я думаю — это хорошо. Самое главное, что удалось сделать, — торговые сети не снизили ассортимент товаров. Мы не оказались с одной маркой молока или с одним видом колбасы, — прокомментировал Олег РЕВЕЛЬЦЕВ.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…