Цены выросли, но по сравнению с другими регионами не сильно.
Легко ли костромским предпринимателям попасть в торговые сети с местными товарами? Какие продукты предпочитают костромичи? Что помогло избежать дефицита продуктов, а, соответственно, и огромного роста цен? Об этом заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области Олегом Владимировичем Ревельцевым рассказал в интервью «Народной газете».
Костромичи предпочитают товары костромского производства. Именно этим и отличаются от жителей других регионов – у нас свои мясные изделия, масло, сыр, яйца. Плюс и то, что у нас появляются предприятия сельского хозяйства, занимающиеся выпуском различных видов продукции. Например, молока, сливочного масла. Неплохо работает и «Сырная биржа». Товары местного производства у нас есть, но, может быть, товаропроизводителей надо поддерживать больше, чтобы цены падали? Все прошлые годы работала комиссия при губернаторе по мониторингу состояния рынка продовольственных товаров. Там заслушивались представители торговых сетей и поставщиков. В Костромской области достаточно своих региональных сетей – это «Высшая лига», «Дом еды», «Десяточка», «Лидер». И я думаю — это хорошо. Самое главное, что удалось сделать, — торговые сети не снизили ассортимент товаров. Мы не оказались с одной маркой молока или с одним видом колбасы, — прокомментировал Олег РЕВЕЛЬЦЕВ.
Последние новости рубрики
Эффективное хозяйствование директоров предложил отмечать губернатор Костромской области Сергей Ситников. Как сообщили в администрации региона, нормативно-правовые документы по внедрению этой…
С 22 сентября ВТБ уменьшит процентные ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса. Снижение коснется кредитов на инвестиционные и…
Инициатива банка ВТБ и национального парка «Земля леопарда», направленная на сохранение редчайшей большой кошки планеты – дальневосточного леопарда, нашла поддержку…