Уход с российского рынка зарубежных компаний дал костромским айтишникам возможность создавать национальные продукты и увеличивать рынок клиентов, -сообщается в официальном сообществе в соцсетях Костромского региона.
Так, одна из крупных компаний, например, разработала программное обеспечение для общепита. Раньше кафе и рестораны использовали зарубежные продукты.
Также среди успешных разработок компании – системы электронного документооборота, коммуникации, автоматизации предприятий. В ближайшее время айтишники планируют разработать ПО для интернет-бронирования отелей.
Последние новости рубрики
В ходе реставрации петербургского Дома Радио рабочие обнаружили два личных письма, написанных летом 1942 года. Находка стала еще одним подтверждением…
В 2024 году количество заявок на регистрацию иностранных товарных знаков превысило досанкционный уровень на 18%. На российском рынке особенно активны…
В период майских праздников эксперты ВТБ предупреждают о сезонном росте случаев мошенничества, связанных с покупками туристических путевок или фальшивых авиабилетов….