О том, что это такое, нам рассказали Центробанке.
Сотрудники отделения ЦБ России по Костромской области отмечают, что среди жалоб, которые подают потребители финансовых услуг, первое место занимают жалобы на мисселинг, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Мисселинг – это недобросовестные продажи финансовых продуктов, лишающие потребителя права на полную и достоверную информацию о его приобретении.
Это достаточно неприятные недоговоренности, которые часто всплывают уже после того, как человек подписал все документы или находится на стадии готовности к их подписанию. Например, при получении одобренного кредита в банке вам могут начать настойчиво предлагать договор страхования. Оформив платежную карту, вы лишь потом узнаете, что ее обслуживание будет бесплатным временно. Также вам могут рассказать не обо всех имеющихся рисках. Все это проявления мисселинга.
Вместо договоров вклада сотрудники банка могут предложить облигации, другие ценные бумаги или комбинированный договор: часть – на вклад, часть – на инвестиционное страхование.
В основе проблемы – неграмотность, наивность и невнимательность. Помните, чтобы защититься от мошенничества, нужно внимательно изучать договоры, которые вы подписываете. А если говорят, что подписать договор нужно срочно, это уже повод насторожиться, — предупреждает управляющий Отделением по Костромской области ГУ Банка России по ЦФО Алексей РЫБАЧЕНОК.
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…