За первые шесть месяцев текущего года костромичи отправили 415 обращений с претензиями в Банк России. Это на треть меньше, чем в прошлом году.
Лидером по жалобам остались банковские службы. За январь-июль этого года костромичи пожаловались на услуги 221 раз, что все же на 22% процента меньше показателей прошлого года.
При этом в текущем году костромичи стали чаще писать жалобы на мошенников – 19 заявлений против восьми в 2022-м.
Больше, чем на 50%, снизилось количество жалоб на страховщиков. Из 68 писем в 61-м жаловались на ОСАГО. В основном жалобы шли на неправильный КБМ в страховых договорах.
Также на 35% меньше жалоб подавали на микрофинансовые организации – всего 54. И на навязывание дополнительных услуг при заключении договора костромичи жалуются теперь не так часто.
Фото: Image by drobotdean on Freepik
Последние новости рубрики
ЦБ РФ продолжил смягчение денежно-кредитной политики, снизив ключевую ставку ещё на 2 п.п. По оценке ВТБ, это решение создает предпосылки…
За первые шесть месяцев 2025 года жители Костромского региона оформили более чем в 1,5 раза больше образовательных кредитов, чем за…
По данным экспертов ВТБ, россияне проявляют все больший интерес к финансовым он-лайн сервисам. В условиях постоянного дефицита времени, особый интерес…