За первые шесть месяцев текущего года костромичи отправили 415 обращений с претензиями в Банк России. Это на треть меньше, чем в прошлом году.
Лидером по жалобам остались банковские службы. За январь-июль этого года костромичи пожаловались на услуги 221 раз, что все же на 22% процента меньше показателей прошлого года.
При этом в текущем году костромичи стали чаще писать жалобы на мошенников – 19 заявлений против восьми в 2022-м.
Больше, чем на 50%, снизилось количество жалоб на страховщиков. Из 68 писем в 61-м жаловались на ОСАГО. В основном жалобы шли на неправильный КБМ в страховых договорах.
Также на 35% меньше жалоб подавали на микрофинансовые организации – всего 54. И на навязывание дополнительных услуг при заключении договора костромичи жалуются теперь не так часто.
Фото: Image by drobotdean on Freepik
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…