За первые шесть месяцев текущего года костромичи отправили 415 обращений с претензиями в Банк России. Это на треть меньше, чем в прошлом году.
Лидером по жалобам остались банковские службы. За январь-июль этого года костромичи пожаловались на услуги 221 раз, что все же на 22% процента меньше показателей прошлого года.
При этом в текущем году костромичи стали чаще писать жалобы на мошенников – 19 заявлений против восьми в 2022-м.
Больше, чем на 50%, снизилось количество жалоб на страховщиков. Из 68 писем в 61-м жаловались на ОСАГО. В основном жалобы шли на неправильный КБМ в страховых договорах.
Также на 35% меньше жалоб подавали на микрофинансовые организации – всего 54. И на навязывание дополнительных услуг при заключении договора костромичи жалуются теперь не так часто.
Фото: Image by drobotdean on Freepik
Последние новости рубрики
В России формируются новые принципы детского онлайн-шопинга, показывает опрос ВТБ*. Согласно его результатам, родители готовы оформлять банковские продукты и давать…
В рамках четвертого отбора в госпрограмму льготного кредитования в сфере туризма ВТБ одобрил финансирование инвестиционных проектов на 128 млрд рублей….
О запуске приема B2B-платежей через Систему быстрых платежей (СБП) на всей территории страны объявили ВТБ и Почта России . Юридические…