Костромичи стали чаще жаловаться на банки – сообщает костромское отделение Банка России.
В этом году люди написали 462 жалобы. Это больше на 14 процентов, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего костромичей волновали вопросы с кредитными каникулами и реструктуризацией долгов в период пандемии.
Костромичи также недоумевали относительно высоких процентов по ипотеке, отказов в получении кредитов и навязчивых дополнительных услуг.
А вот работа страховых компаний и микрофинансовых организаций не вызвала бурной негативной реакции. Напротив, количество жалоб сократилось вдвое. Положительно сказались изменения в законодательстве в деятельности МФО.
Если вы считаете, что в отношениях с банками, микрофинансовыми институтами, страховыми организациями ваши права нарушены, обратитесь с жалобой в Банк России. Сделать это можно через интернет-приемную на сайте мегарегулятора. Также можно позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-30-00 или написать обращение по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Князева 5/2, — напоминает управляющий Отделением Кострома Банка России Алексей Рыбаченок.
Последние новости рубрики
Издание CNews и Банк ВТБ подвели итоги четвертой общероссийской кросс-отраслевой премии Data Fusion Awards. Всего было подано более 100 заявок….
80% жителей Центрального федерального округа (без учета Москвы и Московской области) считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход. Это показало…
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено…