Костромичи стали чаще жаловаться на банки – сообщает костромское отделение Банка России.
В этом году люди написали 462 жалобы. Это больше на 14 процентов, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего костромичей волновали вопросы с кредитными каникулами и реструктуризацией долгов в период пандемии.
Костромичи также недоумевали относительно высоких процентов по ипотеке, отказов в получении кредитов и навязчивых дополнительных услуг.
А вот работа страховых компаний и микрофинансовых организаций не вызвала бурной негативной реакции. Напротив, количество жалоб сократилось вдвое. Положительно сказались изменения в законодательстве в деятельности МФО.
Если вы считаете, что в отношениях с банками, микрофинансовыми институтами, страховыми организациями ваши права нарушены, обратитесь с жалобой в Банк России. Сделать это можно через интернет-приемную на сайте мегарегулятора. Также можно позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-30-00 или написать обращение по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Князева 5/2, — напоминает управляющий Отделением Кострома Банка России Алексей Рыбаченок.
Последние новости рубрики
Властям региона удалось остановить традиционный летний рост коммунальных тарифов на минимально возможной отметке. В среднем совокупный коммунальный платеж для жителей…
По данным опроса ВТБ*, в отпуске россияне считают лишними траты на покупку сувениров (71%), спонтанные расходы на развлечения (58%), посещение…
Результаты совместного исследования ВТБ и сервиса путешествий Туту показали, что молодежь стала больше путешествовать: с начала года число поездок у…