Главная » Экономика » Костромичей возмутила навязчивость банков
Все новости Костромы
10:45, 17 августа 2020

Костромичи стали чаще жаловаться на банки – сообщает костромское отделение Банка России.

В этом году люди написали 462 жалобы. Это больше на 14 процентов, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего костромичей волновали вопросы с кредитными каникулами и реструктуризацией долгов в период пандемии.

Костромичи также недоумевали относительно высоких процентов по ипотеке, отказов в получении кредитов и навязчивых дополнительных услуг.

А вот работа страховых компаний и микрофинансовых организаций не вызвала бурной негативной реакции. Напротив, количество жалоб сократилось вдвое. Положительно сказались изменения в законодательстве в деятельности МФО.  

Если вы считаете, что в отношениях с банками, микрофинансовыми институтами, страховыми организациями ваши права нарушены, обратитесь с жалобой в Банк России. Сделать это можно через интернет-приемную на сайте мегарегулятора. Также можно позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-30-00 или написать обращение по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Князева 5/2, — напоминает управляющий Отделением Кострома Банка России Алексей Рыбаченок.

Другие новости Костромы

10:20, 19 августа 2020
ПАО Банк «ФК Открытие» выступил партнером Костромского экономического форума, инициатор события — Администрация Костромской области. Впервые, за всю историю проведения...
16:40, 15 августа 2020
В Костромской области с 1 сентября учителям ежемесячно будут доплачивать 5 тысяч рублей за классное руководство – сообщает администрация региона....
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...