Костромичи стали чаще жаловаться на банки – сообщает костромское отделение Банка России.
В этом году люди написали 462 жалобы. Это больше на 14 процентов, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего костромичей волновали вопросы с кредитными каникулами и реструктуризацией долгов в период пандемии.
Костромичи также недоумевали относительно высоких процентов по ипотеке, отказов в получении кредитов и навязчивых дополнительных услуг.
А вот работа страховых компаний и микрофинансовых организаций не вызвала бурной негативной реакции. Напротив, количество жалоб сократилось вдвое. Положительно сказались изменения в законодательстве в деятельности МФО.
Если вы считаете, что в отношениях с банками, микрофинансовыми институтами, страховыми организациями ваши права нарушены, обратитесь с жалобой в Банк России. Сделать это можно через интернет-приемную на сайте мегарегулятора. Также можно позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8 (800) 300-30-00 или написать обращение по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Князева 5/2, — напоминает управляющий Отделением Кострома Банка России Алексей Рыбаченок.
Последние новости рубрики
Костромское отделение Среднерусского банка Сбербанка приняло участие во Всероссийской эстафете факела «Огонь жизни», посвященной популяризации донорства костного мозга. Главным символом…
В ближайшем будущем ожидаются улучшения условий по ипотеке и автокредитам. ВТБ оперативно отреагировал на решение ЦБ РФ и уменьшил ставки…
Дизайн лимитированных бизнес-карт создан с помощью искусственного интеллекта Сбер представил первую коллекцию лимитированных дизайнов бизнес-карт для предпринимателей, разработанных с помощью…