Яндекс.Погода
  • Лица
  • Туризм
  • Актуально
  • Абитуриент 2020
  • Летний отдых
  • Коронавирус
  • Успешные женщины
  • Доставка еды
  • Вернуться назад / 30 Марта 2016, 13:10, K1NEWS.RU

    Клиенты оценивают «Сбербанк» на 9,4 из 10 баллов

    В Костромском отделении банка подвели итоги перехода на клиентоцентричную модель развития.

    Фото:

    В Сбербанке всегда заботились о повышении качества обслуживании клиентов. Но с 2015 года оно стало одним из главных принципов работы каждого сотрудника кредитно-финансового учреждения, сообщает корреспондент портала К1NEWS.RU. Для улучшения качества обслуживания Сбербанк разработал и внедрил сразу несколько новых программ.

    Во-первых, это внедрение с июля прошлого года института сервис-менеджеров в крупных отделениях банка (ул. Ив. Сусанина, 27, пр-т Мира, 95). Сегодня эти специалисты решают до 80% всех вопросов клиентов при их первом же обращении в банк. Они не только способны дать исчерпывающую информацию по любому продукту или процессу, но и в спокойной уютной обстановке за закрытыми дверями решить клиентскую проблему или конфликтную ситуацию.

    Во-вторых, Сбербанк внедрил систему, благодаря которой можно в течение нескольких минут найти и вернуть платёж, который по той или иной причине ушёл не туда. Если раньше львиная доля, а точнее каждое четвёртое обращение в банк было связано как раз с такими вопросами, то теперь 9 из 10 подобных проблем решается на месте за пару минут.

    Наконец, в Сбербанке заработала методика обратной связи с клиентами в части их реакцией на качество обслуживания в отделениях банка – индекс удовлетворённости. В течение недели после визита в банк, но не чаще, чем 1 раз в квартал, клиенту приходит смс с номера 9000 с просьбой оценить в ответном смс качество обслуживания по 10-балльной шкале, где 10 - это максимальный балл.

    «Мы отправили более 23 000 смс-сообщений клиентам Костромского отделения. На основании этого сформировалась средняя оценка, довольно высокая – 9,4 балла. Безусловно, есть и обращения с низкими оценками, каждое из которых мы рассматриваем индивидуально, разговариваем с клиентом и выносим определённые решения по этому поводу. Каждое обращение, будь то жалоба, благодарность, любая другая обратная связь, нами фиксируется и отрабатывается. Это хороший способ понять, где мы неправы, где нужно улучшить сервис. Наша задача -  действовать во благо клиента. Чтобы ему быть приятно к нам еще раз вернуться и порекомендовать нас своим друзьям и коллегам» - пояснил управляющий Костромским отделением №8640 ПАО Сбербанк Вадим ЛУШИН.

    Кроме того, теперь клиенты Сбербанка с любыми вопросами и проблемами могут бесплатно позвонить в контактный центр по короткому и хорошо знакомому номеру 900.  Также появились возможности сделать перевод или оплатить услугу в окнах операционного отделения не наличными, а с банковской карты и подробно узнать, как обезопасить свои счета и карты от посягательств мошенников на сайте банка в разделе «Меры безопасности».

    ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.Официальный сайт ПАО Сбербанк -  www.sberbank.ru

    сбер 2.JPG


     

     

    Хочешь Узнать больше о коронавирусе
    в Костромской области? Жми сюда!

    Подписаться на наши новости в Яндекс Дзен
    Загрузка...
    Адрес редакции
    156000, г. Кострома, ул. Ленина, д. 10, оф. 37 "Г", тел.: (4942) 499-164, email: info@k1news.ru
    Copyright © 2020 K1NEWS.RU-Главный портал Костромы.
    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53438 от 29 марта 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
    Главный редактор - Сухарева Лариса Владимировна.
    Учредитель: ООО "Медиа-Сеть"
    Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
    Разработка, создание и продвижение сайта:
    агентство интернет-маркетинга
    Агентство Интернет-Маркетинга «Живая Сеть»
    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на k1news.ru.