Главная » Экономика » Эксперты рассказали о финансовом поведении супругов в банковских группах

Эксперты рассказали о финансовом поведении супругов в банковских группах

К Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал поведение россиян в семейных банковских группах и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает.

По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины. Лидируют представительницы прекрасного пола и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится примерно на 20% оплат больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов, отмечают в ВТБ: накопительные счета открыты у 45% женщин, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тыс. соответственно.

Фото: Пресс-служба ВТБ

Другие новости Костромы

14:57, 09 июля 2025
Самые большие любители мороженого живут в Курской, Смоленской, Белгородской, Тюменской и Нижегородской областях. В этих регионах одни из самых низких...
15:27, 08 июля 2025
Объем рублевых сбережений в России за январь–июнь увеличился на 6,9% и превысил 57,3 трлн., такие данные приводят аналитики ВТБ, Общий...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...