86% россиян постоянно едят мясо. 55% не готовы отказаться от него ни при каких условиях. В целом россияне любят мясо больше, чем рыбу. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) к Международному дню без мяса 20 марта.
36% россиян едят мясо каждый день (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 52%, на Урале 29%). Еще 50% также употребляют мясо постоянно, несколько раз в неделю. Не чаще, чем раз в неделю употребляют мясные продукты 10% опрошенных. 2% делают это не чаще, чем раз в месяц. И лишь 1% вообще не едят мясо.
Потребление говядины за последний год не изменилось у 58%. У 4% оно увеличилось, у 38% уменьшилось.
У 69% россиян за год не изменилось потребление свинины. 5% стали есть ее больше, а 26% меньше.
70% потребляют столько же мяса птицы, сколько год назад. 10% стали потреблять его меньше, а 20% больше.
Таким образом за год россияне стали потреблять больше мяса птицы и меньше говядины и свинины. Среди причин, по которым произошли эти изменения (открытый вопрос, можно было давать больше одного варианта ответа) чаще всего называются изменение цен на конкретные виды мяса (42%), изменение вкусов (14%), решение перейти на более здоровое питание (13%). При этом 7% отметили изменение мясного ассортимента в магазинах.
55% не откажутся от употребления мяса ни при каких условиях (в Центральном федеральном округе 63%, в Сибири 62%, а на Урале всего 47%). При этом 37% готовы перестать есть мясо по рекомендациям врачей (на Северном Кавказе 48%, в Сибири 31%). 2% готовы перестать есть мясо из-за любви или с дружбы с человеком, который его не ест.
42% россиян любят мясо больше, чем рыбу (в Центральном федеральном округе 52%, на Урале 36%). Еще 42% любят мясо и рыбу одинаково. 15% отдают предпочтение рыбе (на Северном Кавказе 21%, на Дальнем Востоке 4%). Одинаково не любят мясо и рыбу 2% опрошенных.
*Опрос проведен банком «Открытие» 8-15 марта по репрезентативной выборке среди 1020 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Банк «Открытие» входит в Группу ВТБ и внесен в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Инвестиции» (бренд, включающий продукты брокерской компании и УК «Открытие»), «НПФ Открытие», ООО «Открытие Факторинг» и др. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).
Фото: freepik.com
Последние новости рубрики
О самой активно используемой схеме мошенников в ноябре и декабре рассказали в ВТБ. Она комбинирует две стратегии: социальную инженерию и…
В следующем году физлица получат на покупку легковых авто порядка 1,5 млн кредитов, что будет на 10% ниже итогов 2024…
В 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года, такой…