Терем выиграл в номинации «Тематический туризм» в категории «Профессиональный проект».
Терем выиграл в номинации «Тематический туризм» в категории «Профессиональный проект».
Терем Снегурочки стал победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015», рассказало руководство Терема. Из более 100 заявок маститое жюри, в которое входили специалисты-эксперты по туристскому маркетингу и брендингу, выбрали около 20 победителей в разных номинациях.
В номинации «Тематический туризм» в категории «Профессиональный проект» выиграл Терем Снегурочки.
В конкурсе участвовали такие известные бренды как «Золотая хохлома», «Гранд-макет Россия». Конкурс был объявлен Российским университетом туризма и сервиса при поддержке Министерства культуры и Федерального агентства по туризму.
Среди победителей также костромской Музей ювелирного искусства.
Вручение дипломов состоялось в конце сентября в Ярославле на туристском форуме Visit Russia.
Последние новости рубрики
Концерт артистки и ее театра «Русская песня» в Костроме начался не на сцене, а в толпе. Вечером 17 июня на…
Воронежский живописец Павел Егоров, приехав в Кострому, был очарован ею и решил запечатлеть ее на своих холстах. Мастер написал сразу…
В канун Дня России на сцене Костромского драматического театра состоялась премьера спектакля «Время героев» — масштабного представления, соединившего важнейшие эпохи…