Сергей Батурин, исполняющий роль Кощея, друга Гарика в «Реальных пацанах», рассказал о своей актерской судьбе, съемках в сериале и новом художественном фильме, а также о том, как притянуть удачу. Своей историей он поделился с журналистами портала K1NEWS.RU.
— Сергей, в камерном драматическом театре Вы работаете второй сезон. Расскажите, как получилось, что уроженец Перми приехал работать в Кострому?
— По приглашению Станислава Голодницкого, чему я очень был рад. Он написал мне в мае прошлого года, и я согласился. Одновременно пережил расставание с любимой девушкой. Она уехала в Нижний Новгород, работает на большой сцене, о которой мечтала. А мне хотелось именно такой формат. Мы поддерживаем связь, но на расстоянии это делать не просто. Она замечательная актриса, большой профессионал и понимает, что 27 лет уже не подходит для камерной сцены. Говорит – стара. Зритель близко, возраст заметен. Поэтому она выбрала большую сцену.
— Как в вашей профессии все жестко…
— Это правда. Все знают, что мужчины долго кажутся моложе своих лет, а женщины, как у нас говорят, уже в 18-20 для сцены постарели. Именно по этой причине нам отказали в одном московском театре, в который мы пробовались. Мои контакты записали и сказали, что ждут через несколько лет, когда повзрослею.
— Вам же всего 23…
— Да, и последние три года, начиная с 2018, были просто сумасшедшими в плане работы. Театр, кино, пробы, спектакли. Было время, когда я, работая в Балаковском ТЮЗе Саратовской области, ночью летал в Москву, снимался в «Реальных пацанах» один день и успевал вечером вернуться на спектакль. А все потому, что режиссер ставил категоричное условие: или театр, или кино. Не должен профессионал работать и там, и там. Я пытался, уж очень интересно было работать в «Реальных пацанах». Но в итоге мне пришлось уйти с театральной сцены.
— Судя по всему – не на совсем.
— Безусловно. За время после окончания Пермского училища искусств я получил колоссальный опыт работы на разных площадках. Кроме Саратова, это был Калужский арт-театр, театр в Башкирии (Уфа), мы с любимой девушкой прошли по конкурсу в Казанский молодежный театр, но, к большому сожалению, наше сотрудничество там не случилось, потому что мы, не зная сроков оглашения результатов, уехали в Пермь, и вернуться назад так быстро, как того требовалось, не успевали.
— Сергей, а что это за история с носками? Зрители заметили, что на вас они были разными во время интервью на местном телеканале.
— О, это моя система, а не рассеянность. Утром из коробки, не глядя, я беру левой рукой носок, который надену на правую ногу, а правой рукой – на левую. Если попадаются одинаковые – меняю. Если я надену одинаковые носки, то обязательно что-то со мной случится или все пойдет наперекосяк. Очень много моих друзей знают об этом и дарят, присылают со всей страны и из-за границы мне разноцветные носки. С Камчатки, из Белграда, Сочинского парка. Это так здорово!
— Хорошо, а в Костроме Вас отпускают на съемку в Москву? Ведь в «Реальных пацанах» работаете уже пятый сезон, и плюс еще скоро на экраны выйдет новый полнометражный фильм «Реальные пацаны против зомби».
— Отпускают. Мне всегда везло на труппы. В Костроме замечательный коллектив и город мне нравится. Правда, есть моменты, которые удивляют. К примеру, как так? Невозможно уехать на маршрутке после 9 вечера. Или то, что не летают в Москву самолеты… Это осложняет передвижение. К тому же я очень скучаю за своими самыми родными людьми, мамой и бабулечкой, боюсь не успеть сказать им что-то самое главное. Мама серьезно болеет, а бабушка, она ведь тоже не молодеет. Они для меня всё.
— А как на счет фильма и сериала? Как долго планируете оставаться в проекте на ТНТ?
— Съемки в фильме – это незабываемые эмоции. Зомби в нем не злые чудовища, а пострадавшие. Меня, ставшим зомби, спасают друзья, и, конечно, все это комично. А жуткий с виду грим – это на самом деле что-то сладкое, вишневого вкуса, похожее на желе. Я частенько съедал его, за что меня ругал гример. А вообще история, рассказанная в фильме интересна, думаю, она понравится зрителям. Премьера в кинотеатрах в декабре.
— А что запомнилось на съемочной площадке?
— Незабываемо всё. На высоте организация съемочного дня. Артистам оплачиваются перелёты, в аэропорту встречают на машине, организовывают быт, питание, даже кофе приносят по время перерыва между съемками. Это, кстати, меня немного напрягало, я говорил девушке, что я взрослый, могу сам о себе позаботиться. На что она отвечала: «Ваша работа – играть, а это – моя. Актеры не должны отвлекаться на такие вещи». А когда пригласили в вагончик расписаться в ведомости, я, увидев сумму, спросил: «Это за какой период?» На что мне ответили – за один съемочный день. И вот тут опять подумалось, как так? Моя бабушка, которая 40 лет отработала в школе, столько получает за месяц?! А тут…
— А как она отреагировала, когда внук выбрал актерскую стезю?
— Строго сказала – это неблагодарная профессия, и описала все риски с житейской точки зрения. Но я решил. В 15 лет поступил, преодолев большой конкурс. А посоветовала учительница литературы, у которой однажды на одном уроке я получил три «пятерки». Слова – тебе надо в театральный – стали пророческими.
— Спасибо Сергей, за интервью. И удачи!
— Благодарю.
Последние новости рубрики
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…
В федеральном ведомстве поддержали заявку муниципалитета Костромской области на проведение капитального ремонта в помещениях Межевского краеведческого музей. Музей селе Георгиевское…
Детские и взрослые хоровые коллективы из разных российских город собрались в Костроме на II фестиваль духовной музыки «Навстречу Рождеству». Выступления…