В Костроме подвели некоторые итоги проекта.
В Костроме подвели некоторые итоги проекта.
Число туристов, которые поселились в гостиницах Костромы с конца ноября прошлого года до 10 января 2013 года, выросло в среднем на 3-4 процента по сравнению с таким же показателем зимы 2011-2012 годов, сообщает администрация города. Рост числа гостей Костромы связывают с проектом компании Google по продвижению города .
Напомним, в ходе проекта более чем на 100 зданиях города Костромы и области были размещены QR-коды, адресующие на соответствующие страницы мобильного сайта о Костроме. На сайте можно было найти подробное описание особенностей здания и его историю. На карты Google были добавлены основные объекты, которые могут быть интересны туристам: достопримечательности, отели, магазины.
Правда, не все костромские владельцы гостиниц согласны с такими позитивными оценками.
«Повышение на 3-4 процента — это немного. К тому же пик всегда приходится на новогодние каникулы – нашу гостиницу вообще бронировать начинают с сентября, — сообщил корреспонденту портала K1NEWS.RU один из представителей гостиничного бизнеса. – И вообще, по-моему, все это неправда. В этом году в Кострому на Новый год в гостиницы туристов заехало меньше».
При этом, как отмечают участники рынка, заметно выросло число индивидуальных туристов, которые на новогодние праздники стремятся снять квартиры и коттеджи.
Как сообщают в администрации Костромы, проект «Кострома: Цифровое Преображение» продолжается.
Последние новости рубрики
На днях в областном центре завершился региональный этап 12-го сезона образовательного телепроекта «Умницы и умники». Традиционно в этом году одаренные…
Ковчег со святыней прибудет в областной центр 28 апреля, в Вербное воскресенье. По благословению митрополита Костромского и Нерехтского Ферапонта в…
Выставка под названием «Этот загадочный Восток» открылась в музее театрального костюма. Театральные сказки про загадочный чарующий мир Востока отличаются особым…