Сотрудничество обсудили на встрече с гендиректором галереи.
На днях Кострому посетила генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU.
Для нее провели экскурсию по цехам Большой костромской льняной мануфактуры, а также показали местный музей истории крупнейшего предприятия.
В Кострому Зельфира Исмаиловна приехала не просто так, а с деловым предложением.
Сейчас Москве в Голутвинском переулке идёт реставрация дома, где родились братья Павел Михайлович и Сергей Михайлович Третьяковы.
Они 150 лет назад построили костромскую льняную мануфактуру. Средства, вырученные от нового производства, братья тратили на приобретение произведений живописи. Собрание Павла послужило основой знаменитой галереи.
Долгие десятилетия дом Третьяковых находился в заброшенном состоянии.
Не так давно Третьяковская галерея разработала проект по реставрации и превращению его в мемориальный музей. Работы идут полным ходом.
Зельфира Исмаиловна считает, чтобы сохранить историческую подлинность, текстиль в доме-музее должен быть именно из Костромы.
Продавать продукцию на основе старых образцов тканей с костромской льняной мануфактуры, возможно, будут и в Третьяковской галерее.
«Кострома – волшебный город. Я не была здесь более 30 лет, – поделилась впечатлениями Зельфира ТРЕГУЛОВА. – Это один из немногих российских городов, где сохранилась уникальная историческая застройка. В Костроме понимают, что музеи – это лицо города. Интересно было сегодня посетить цеха и увидеть, где ковались те деньги, которые пошли на создание крупнейшего российского музея».
Последние новости рубрики
Тактильный аудиофильм создают по территории Музея деревянного зодчества. Сценарий создавался на основе исследования народной культуры, реальных историй и дневниковых записей…
Уже сегодня, 26 июня, два новых зайчика — отец и сын ювелиры-серебряники пополнят коллекцию мазайских зайцев. Теперь заячьих объектов на…
24 июня в Центре актуального искусства «ЦЕХ1939» в Костроме прошел пластический спектакль «Макбет» в экспериментальном хореографическом прочтении. Пять белых кубов,…