В драмтеатре им.А.Н. Островского показали премьеру испанской мелодрамы.
В драмтеатре им.А.Н. Островского показали премьеру испанской мелодрамы.
В драмтеатре разбавили небогатый на премьеры сезон знаменитой испанской мелодрамой «Дикарь» — премьерные показы прошли в четверг и пятницу, сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. В театре еще раз доказали, что костюмные комедийные мелодрамы у нас ставить умеют, не оскорбляя чувств даже тех, кто поклонником этого жанра совершенно не является.
История о молодом человеке, который 20 лет прожил вдали от цивилизации, и которого его богатые тетушки решили срочно сделать человеком, пригласив ему молодую симпатичную учительницу, в нашем театре идет очень бодро. И, что немаловажно, недолго – дикаря удалось оцивилизовать примерно за два с половиной часа. Попутно актеры смешно шутили, неплохо танцевали фламенко и даже не перебарщивали с эмоциями. Елена Сафонова – режиссер спектакля – сделала очень симпатичные декорации, правда, в некоторых моментах картинка на сцене получается настолько красивой, что на происходящее на сцене перестаешь обращать внимание.
Лучшую актерскую работу в «Дикаре», как ни странно, сделала Нина Маврина, которая появляется на сцене всего-то на 8 минут. Она сыграла светскую даму, которая напивается на приеме прямо на глазах у зрителей. Выглядел этот эпизод так безумно смешно, что часть публики от смеха даже начала постанывать.
Что касается исполнителей главных ролей – «дикаря» сыграл Всеволод Еремин, а учительницу – Анастасия Краснова, то пока, кажется, режиссер больше занималась оформлением спектакля, чем работой с молодыми актерами. Господин Еремин явно не знает, как играть «дитя-природы», поэтому все первое действие почему-то говорит в интонации «гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Кроме того, то ли актер поправился, то ли это чудеса костюма, но на человека, который – по тексту — 20 лет постоянно бегает, скачет, плавает и охотиться, он не очень похож.
С красавицей-актрисой Анастасией Красновой актер уже изображал романтические отношения в «Ромео и Джульетте», а его персонаж домогался ее в «Бесприданнице», однако особой «химии» между ними в «Дикаре» не возникает. К тому же Анастасия Краснова к середине пьесы почему-то решила, что говорить она должна с интонациями своей Элизы Дулиттл из спектакля «Пигмалион».
Впрочем, автор «Дикаря» Алехандро Касано не зря считался драматургом, которому, в общем-то, не нужен ни режиссер, ни актеры – его тексты можно просто читать со сцены по ролям, и будет хорошо. Испортить его сложно, так что в костромском драматическом «Дикарь» наверняка будет с успехом идти еще несколько сезонов.
Последние новости рубрики
Такое решение было принято 10 декабря на заседании профильного художественно-экспертного совета Костромской области. Стало известно, что работы нескольких костромских мастеров…
В федеральном ведомстве поддержали заявку муниципалитета Костромской области на проведение капитального ремонта в помещениях Межевского краеведческого музей. Музей селе Георгиевское…
Детские и взрослые хоровые коллективы из разных российских город собрались в Костроме на II фестиваль духовной музыки «Навстречу Рождеству». Выступления…