Главные герои удалились в спальню через 10 минут после начала.
Главные герои удалились в спальню через 10 минут после начала.
В драмтеатре продолжили архивные изыскания и в пятницу представили зрителям забытую пьесу Островского «Невольницы», сообщает корреспондент портала K1NEWS.RU. В постановке Сергея Кузьмича главная героиня – молодая жена немолодого миллионера — весь спектакль решает сложную задачу: завести ей роман с подчиненным супруга или нет.
В самой пьесе Островского действия не очень много, герои, в основном, ходят и разговаривают, а у главной героини (Евгения Некрасова) с потенциальным любовником (Всеволод Еремин) так дальше поцелуйчиков и не пошло. Режиссер Сергей Кузьмич, постановки которого вообще-то отличаются крайней сдержанностью, почему-то решил, что для 2015 года такое не подходит и отправил героев госпожи Некрасовой и господина Еремина в постель ровно через 7,5 минут после того, как супруг (его играет Дмитрий Рябов) уехал в командировку.
Анастасия Краснова поразила публику и своей игрой, и изменившейся внешностью.
Страстное свидание, понятно, на сцене не показали, однако незапланированный автором и вставленный для «оживляжа» интим режет слабую интригу «Невольниц» под нож. В оригинале спектакль можно было досмотреть хотя бы, чтобы узнать ответ на вопрос: «Дойдет ли у любовников до чего-нибудь серьезного?», костромской же вариант, в котором самое интригующее происходит в начале, выглядит излишне затянутым, а мастерски отыгранные диалоги сменяются сценами, во время которых сложно не задаться мыслью, когда же все это кончится.
Впрочем, «Невольницы» на костромской сцене ни на минуту не халтура и вообще максимально близки к понятию «психологический спектакль». Вероятно, это лучшая постановка режиссера Сергея Кузьмича после «Грозы» — все время охватывает смутное ощущение, что «внутри» скрыто гораздо больше, чем снаружи.
Героиня Евгении Некрасовой пыталась разобраться: остаться ей с мужем или с любовником.
Не без удовольствия можно смотреть и на актеров – в спектакле заняты талантливые Татьяна Никитина и Игорь Гниденко. А красавица Анастасии Красновой, которая изображает стервозную подругу героини, в этой роли второго плана просто блистает. Обычно-то актриса играет у нас только главных героинь, причем несколько однообразно: выбегает на авансцену и начинает кричать с интонацией: «Ох, ты меня бросил, ох ты меня оставил!». В «Невольницах» же возникает ощущение, что это другая актриса: «правильная» интонация, интересная походка, полный самоконтроль, все рассчитано. Кстати, худенькая госпожа Краснова для этой роли постройнела еще больше.
Оформление спектакля оказалось весьма креативным.
В общем, господину Кузьмичу явно удалось поработать с актерами – никто не переигрывает. Дмитрия Рябова режиссер бесстрашно избавил от его фирменного стиля «эх, казак молодой», а Всеволод Еремин каким-то образом стал похож на живого человека: смотришь и веришь. К тому же, оказывается, все наши актеры знают, что даже сильные эмоции можно выражать, не вопя с интонациями звезд российских сериалов по второму каналу.
Режиссер смог добиться от актеров редкой убедительности.
В общем, есть сомнения, что в Костроме «Невольницы» станут большим кассовым хитом, но на любом фестивале показать спектакль будет не стыдно.
Последние новости рубрики
18 апреля во Всемирный День всемирного наследия в щелыковском парке высадили 12 яблонь на том месте, где еще в XVIII…
Иск к МКУ «Чистый город» подала инспекция по охране объектов культурного наследия Костромской области. От ответчика требовали выполнить работы по…
Жительница губернского города написала новую картину, находясь на высоте птичьего полета. Евгения Лесная поделилась впечатлениями от работы в солигаличской колокольне….