5 октября в драмтеатре впервые показали новую версию спектакля «Странная миссис Сэвидж».
Главную роль в обновленном спектакле вместо ушедшей из жизни Ирины Аркадьевой будет играть Надежда Залесова.
Ирина Аркадьева мечтала сыграть миссис Сэвидж – роль, в которой когда-то блистали советские легенды Фаина Раневская, Любовь Орлова и Вера Марецкая. Актрисы в июле не стало, но в театре решили: постановка идет всего полтора года и закрывать ее жалко, тем более что спектакль – популярный и кассовый. Но кто же у нас может заменить Ирину Аркадьеву? Кто сыграет американскую миллионершу, которую за любовь к добрым делам трое жадных детей запихнули в психушку? Мужество проявила актриса Надежда Залесова.
Кстати, вопрос доходов и расходов – не праздный: как признаются в театре, из-за экономического кризиса впервые за многие годы публика стала хуже покупать билеты. Это притом, что обычно у нас в театр и не попасть.
Финансовая тема неожиданно продолжилась по ходу самого спектакля: оказавшись в психушке, миссис Сэвидж немедленно пытается сбежать, подкупив медсестру, предлагая той 20, 30, 50 тысяч долларов. Последней суммы не вынесла какая-то зрительница, которая свистящим шепотом переспросила мужа: «Скоооолько тыщ долларов? Пятьдесят?!». И довольно громко посоветовала медсестре: «Так бери!». В самом деле, какая наша медсестра откажется взять 3 миллиона рублей по курсу?
Если же серьезно, то Надежда Залесова в роли миссис Сэвидж энергична и обаятельна. Ей очень идут специально сшитые для нее брючные костюмы, а парик по забавному совпадению делает актрису похожей на Любовь Орлову в ее последнем фильме. Спектакль стал заметно бодрее, к тому же Надежда Залесова, которая и всегда выглядит великолепно, по сравнению с прошлым сезоном, кажется, помолодела еще больше. Поддержать ее на премьеру пришло полтруппы, а громче всех смеялась и аплодировала другая наша прима – народная артистка Татьяна Никитина.
Проблема новой «Миссис Сэвидж» только одна – этот спектакль поставлен на Ирину Аркадьеву. Актрису, которую все воспринимали как суперзвезду и легенду.
Ирина Аркадьевна могла забывать реплики, тянуть паузы, добавлять текст от себя – кого это волновало? Ее героиня была одинока, ее хотелось защитить. Когда перед тем как уйти со сцены в финале она – такая маленькая, хрупкая, трогательная, делала на прощание легкий, какой-то птичий взмах своей маленькой рукой, зал рыдал. Если играешь на сцене 70 лет, там можно делать, в общем-то, все, что хочешь, – например, завладеть спектаклем так, что без тебя он рассыпается.
Подробности читайте завтра в «Народной газете».
Последние новости рубрики
В музыкальной школе имени М. М. Ипполитова-Иванова в декабре традиционно подводят итоги года. Воспитанникам учреждения есть, чем похвастаться, а педагогам…
По версии интернет-платформы «Кинотеатр.ру», костромской актер взобрался на вершину киношной пирамиды. Костромской актер в последнее время особенно много снимается. Ранее…
14 декабря в Костроме пройдет необычный квартирник «На Зеленой» — «Творческий вечер: Шмелев, Юдина, Месяц». Зрителей ждет уютная ламповая встреча…