29 ноября в рамках ежегодного форума «Мой бизнес» состоялся финал конкурса «Костромские бренды» в номинации «Разработка логотипа товарного знака «Кострома Сырная»».
Организатором конкурса выступило ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства», оператором – Костромское областное региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
В жюри конкурса вошли представители региональной администрации, товаропроизводителей, предприятий торговли, ресторанного бизнеса, сферы туризма.
Всего на конкурс были представлены семь проектов, из которых три лучших в ходе дискуссии были отобраны для очной презентации на форуме. Призерами конкурса стали: ООО Агентство «ИЗИ.ПРО» (1 место), А. Евдокимова (2 место), А. Батин (3 место).
Призы для финалистов конкурса были предоставлены департаментом агропромышленного комплекса Костромской области (наборы фирменных костромских сыров) и местными товаропроизводителями: кондитерской фабрикой «Меренга», «Костромской мыловаренной мануфактурой», производителями костромской черной соли ИП Никитиным А.И. и ООО «Соло-Ко».
Проекты призеров будут переданы в департамент экономического развития для дальнейшей проработки вопроса создания единого брендбука «Кострома Сырная».
Форум «Мой бизнес» организован в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом Российской Федерации.
Фото: Руслан Шихалиев.
Последние новости рубрики
В Костромском отделении ВТБ* подвели итоги работы за девять месяцев этого года и рассказали о планах на будущее. В…
За 9 месяцев 2024 года жители Костромской области взяли в ВТБ почти в три раза больше автокредитов, чем за аналогичный…
Форум «Мой бизнес» завершен.Вспоминаем, чем он запомнился. Форум проходил 2 дня и объединил около 250 участников. Это предприниматели, представители органов…