29 ноября в рамках ежегодного форума «Мой бизнес» состоялся финал конкурса «Костромские бренды» в номинации «Разработка логотипа товарного знака «Кострома Сырная»».

Организатором конкурса выступило ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства», оператором – Костромское областное региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

В жюри конкурса вошли представители региональной администрации, товаропроизводителей, предприятий торговли, ресторанного бизнеса, сферы туризма.

Всего на конкурс были представлены семь проектов, из которых три лучших в ходе дискуссии были отобраны для очной презентации на форуме. Призерами конкурса стали: ООО Агентство «ИЗИ.ПРО» (1 место), А. Евдокимова (2 место), А. Батин (3 место).
Призы для финалистов конкурса были предоставлены департаментом агропромышленного комплекса Костромской области (наборы фирменных костромских сыров) и местными товаропроизводителями: кондитерской фабрикой «Меренга», «Костромской мыловаренной мануфактурой», производителями костромской черной соли ИП Никитиным А.И. и ООО «Соло-Ко».


Проекты призеров будут переданы в департамент экономического развития для дальнейшей проработки вопроса создания единого брендбука «Кострома Сырная».

Форум «Мой бизнес» организован в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом Российской Федерации.
Фото: Руслан Шихалиев.
Последние новости рубрики
Клиенты Сбера могут подать заявку по программе «Семейная ипотека на вторичное жилье» на Домклик. Выдачи кредитов начнутся с 1 апреля….
Бразильское джиу-джитсу, динамично развивающееся боевое искусство, завоевывает все больше поклонников по всему миру. Прежде чем приступить к тренировкам, важно позаботиться…
Первого снижения ключевой ставки можно ожидать осенью этого года – когда появятся данные об урожае. Об этом сообщил первый зампред…