29 ноября в рамках ежегодного форума «Мой бизнес» состоялся финал конкурса «Костромские бренды» в номинации «Разработка логотипа товарного знака «Кострома Сырная»».
Организатором конкурса выступило ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства», оператором – Костромское областное региональное отделение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
В жюри конкурса вошли представители региональной администрации, товаропроизводителей, предприятий торговли, ресторанного бизнеса, сферы туризма.
Всего на конкурс были представлены семь проектов, из которых три лучших в ходе дискуссии были отобраны для очной презентации на форуме. Призерами конкурса стали: ООО Агентство «ИЗИ.ПРО» (1 место), А. Евдокимова (2 место), А. Батин (3 место).
Призы для финалистов конкурса были предоставлены департаментом агропромышленного комплекса Костромской области (наборы фирменных костромских сыров) и местными товаропроизводителями: кондитерской фабрикой «Меренга», «Костромской мыловаренной мануфактурой», производителями костромской черной соли ИП Никитиным А.И. и ООО «Соло-Ко».
Проекты призеров будут переданы в департамент экономического развития для дальнейшей проработки вопроса создания единого брендбука «Кострома Сырная».
Форум «Мой бизнес» организован в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом Российской Федерации.
Фото: Руслан Шихалиев.
Последние новости рубрики
Проект «Костромской фонарщик» признан победителем конкурса «Семейное дело», организованным КРО ООО «Деловая Россия», «Костромским бизнес-журналом» и Альфа-Банком. Всего на конкурс…
В Костроме 28 ноября открылся форум «Мой бизнес», собравший предпринимателей и всех, кто интересуется развитием собственного дела. Мероприятие фокусируется на…
На днях в Костроме завершился второй этап конкурса «Семейное дело», где жюри определило победителя. Напомним, конкурс «Семейное дело» стартовал в…