Форум «Мой бизнес» завершен.Вспоминаем, чем он запомнился.
Форум проходил 2 дня и объединил около 250 участников.

Это предприниматели, представители органов власти, самозанятые, эксперты.

В первый день на конференции «Продажи на маркетплейсах» 4 федеральных спикера Елена Степанова, Игорь Шанченко, Дмитрий Ковпак и Эл Невталиев поделились своими инструментами, как выбирать товар и успешно продавать его на маркетплейсах.



Второй день форума «Мой бизнес» посвящен туризму. В рамках него состоялся финальный этап конкурса «Костромские бренды» в номинации разработка логотипа товарного знака «Кострома Сырная». Призерами конкурса стали: ООО Агентство «ИЗИ.ПРО» (1 место), А. Евдокимова (2 место), А. Батин (3 место).

На форуме подвели итоги хакатона «Развитие туристического бренда «Романов Лес», участниками которого стали команды учащихся в возрасте с 12 до 18 лет.
Конкурсный отбор проводился по 2-м трекам: «Мерч или сувенирная продукция» и «Квест-экскурсия или настольная игра для большой компании». Победителями стали команды «Своя волна» и «Copter Performance» из Костромы.

Также во время форума «Мой бизнес» подвели итоги конкурса «Семейное дело» и обсудили меры поддержки, предоставляемые Российским экспортным центром.

Форум организован в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом Российской Федерации.
Фото- Руслан Шихалиев
Последние новости рубрики
В Костромской области планируют открыть огуречную ферму на биотопливе, мастерскую, где из местной древесины рождаются дизайнерские вещи. Все это —…
Насыщенная программа проходила в течение трех дней. В первый день экономического форума мероприятия проходили на разных площадках. Впервые в Костроме…
Насыщенная деловая программа начнется 29 мая. Участников мероприятий ждет семинар «Первые шаги в бизнесе: продажа товаров на Wildberries» и панельная…