Форум «Мой бизнес» завершен.Вспоминаем, чем он запомнился.
Форум проходил 2 дня и объединил около 250 участников.
Это предприниматели, представители органов власти, самозанятые, эксперты.
В первый день на конференции «Продажи на маркетплейсах» 4 федеральных спикера Елена Степанова, Игорь Шанченко, Дмитрий Ковпак и Эл Невталиев поделились своими инструментами, как выбирать товар и успешно продавать его на маркетплейсах.
Второй день форума «Мой бизнес» посвящен туризму. В рамках него состоялся финальный этап конкурса «Костромские бренды» в номинации разработка логотипа товарного знака «Кострома Сырная». Призерами конкурса стали: ООО Агентство «ИЗИ.ПРО» (1 место), А. Евдокимова (2 место), А. Батин (3 место).
На форуме подвели итоги хакатона «Развитие туристического бренда «Романов Лес», участниками которого стали команды учащихся в возрасте с 12 до 18 лет.
Конкурсный отбор проводился по 2-м трекам: «Мерч или сувенирная продукция» и «Квест-экскурсия или настольная игра для большой компании». Победителями стали команды «Своя волна» и «Copter Performance» из Костромы.
Также во время форума «Мой бизнес» подвели итоги конкурса «Семейное дело» и обсудили меры поддержки, предоставляемые Российским экспортным центром.
Форум организован в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом Российской Федерации.
Фото- Руслан Шихалиев
Последние новости рубрики
28 ноября в рамках форума «Мой бизнес» прошла конференция «Продажи на маркетплейсах». На одной площадке собрались около двухсот костромских предпринимателей,…
29 ноября в рамках ежегодного форума «Мой бизнес» состоялся финал конкурса «Костромские бренды» в номинации «Разработка логотипа товарного знака «Кострома…
Проект «Костромской фонарщик» признан победителем конкурса «Семейное дело», организованным КРО ООО «Деловая Россия», «Костромским бизнес-журналом» и Альфа-Банком. Всего на конкурс…