На заседании комиссии по развитию городского хозяйства обсудили новую схему работы общественного транспорта в областном центре, разработанную на основе анализа пассажиропотока и опроса костромичей.
Предлагается часть маршрутов отменить. И ввести новые. Разница — в пропорциях транспорта большой, средней и малой вместимости.
Не секрет, что все хотят, чтобы автобус и троллейбус был большой и красивый. Для того, чтобы новый перевозчик с таким парком захотел прийти в наш город, мы должны стать для него привлекательными. Перевозчики с пригородных маршрутов, к примеру, ждут предложений. А они имеют транспорт большой вместимости, — отметил первый заместитель главы администрации Олег Болоховец.
Одним из условий привлекательности в администрации считают повышение цены на проезд.
Вопрос больной, но необходимый в условиях повышения стоимости комплектующих и т.д. Можно «поиграть с тарифами». К примеру, разработать возможность сквозного проезда — когда нет прямого маршрута до места, и пассажир делает пересадку, платить только один раз, — рассказывают разработчики новой маршрутной сети.
Было предложение ввести «иногородние» карты, которые будут дороже. Тогда в туристический сезон, можно ждать большей прибыли. В любом случае, считают чиновники, необходимо разработать гибкую систему оплаты, учитывая категории пассажиров, время дня проезда, возможно, длительность маршрута и категорию транспортного средства.
Администрации Костромы рекомендовано до 1 мая выбрать один из четырех вариантов, предложенных разработчиками проекта. После чего в Думе вернутся к обсуждению.
Последние новости рубрики
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
За год рост средней зарплаты, предлагаемой работодателями в этой сфере, составил 47%. По данным аналитиков Авито Работы, с января по…
30 лет назад, в 1993 году на базе войсковой части № 34029 10-й ракетной дивизии военнослужащие нашего региона объединились для…