Все новости Костромы
09:20, 20 апреля 2022

Претензии к качеству товаров костромичи могут высказать по телефону

В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.

Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.

«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.

Последние новости рубрики

16:05, 30 июня 2025

Если поверить в чудо, оно обязательно произойдет. Так решили создатели одноименного семейного проекта и отправились в сказочное путешествие по Костромской…

12:20, 30 июня 2025

В центре города партия «Новые люди» провела акцию «В России вкуснее», объединив местных фермеров и ремесленников. Жители Костромы получили возможность…

10:06, 20 июня 2025

В России внедряют систему цифрового контроля за приезжими рабочими. С 30 июня у всех мигрантов будут в обязательном порядке собирать…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...