Все новости Костромы
09:20, 20 апреля 2022

Претензии к качеству товаров костромичи могут высказать по телефону

В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.

Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.

«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.

Последние новости рубрики

18:52, 23 июля 2024

Соответствующее постановление подписал губернатор Сергей Ситников. На конкурс было подано 75 заявок. По итогам отбора субсидии получит 51 некоммерческая организация…

16:10, 22 июля 2024

В Госдуме РФ хотят ввести наказание вплоть до денежного для родителей, чьи чада пристрастились к курению. Штраф составит до 7…

17:25, 18 июля 2024

ООО «Стандарт Принт» сообщает о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.                                                                     Выборы депутатов Совета депутатов…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...