В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.
Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.
«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.
Последние новости рубрики
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
За год рост средней зарплаты, предлагаемой работодателями в этой сфере, составил 47%. По данным аналитиков Авито Работы, с января по…
30 лет назад, в 1993 году на базе войсковой части № 34029 10-й ракетной дивизии военнослужащие нашего региона объединились для…