Все новости Костромы
09:20, 20 апреля 2022

Претензии к качеству товаров костромичи могут высказать по телефону

В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.

Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.

«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.

Последние новости рубрики

18:40, 24 июня 2024

На одном из сайтов по размещению объявлений костромич продает «детали» енота-полоскуна: головы, хвосты и шкуры. Отдельно и недорого. На удачу….

14:49, 19 июня 2024

Жители нескольких многоэтажек в Давыдовском-2 считают, что стали жертвами непродуманного исполнения законных требований. — Ночью на проезжей части улицы Профсоюзной…

10:36, 19 июня 2024

На территории охотничьих угодий Макарьевского района официально позволили охотникам добывать речных бобров. Как сообщили в пресс-службе регионального департамента природных ресурсов,…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...