Все новости Костромы
09:20, 20 апреля 2022

Претензии к качеству товаров костромичи могут высказать по телефону

В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.

Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.

«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.

Последние новости рубрики

11:10, 24 апреля 2024

Пока мужчины защищают Родину на передовой спецоперации, мальчики заботятся об их семьях. Понятие «тимуровец» знакомо каждому советскому человеку. Тимур и…

15:10, 19 апреля 2024

В Костроме начал работу парфюмерный клуб «S Parfum»*.  Идею его создания давно вынашивала руководительница этого бренда, предприниматель Вероника Хабибулина. Вокруг  нее…

19:05, 15 апреля 2024

Ребята из трудового экологического отряда приступили к уборке мусора с улиц города. 15 апреля на уборку центральной части Костромы вышло…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...