В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.
Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.
«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.
Последние новости рубрики
Пока мужчины защищают Родину на передовой спецоперации, мальчики заботятся об их семьях. Понятие «тимуровец» знакомо каждому советскому человеку. Тимур и…
В Костроме начал работу парфюмерный клуб «S Parfum»*. Идею его создания давно вынашивала руководительница этого бренда, предприниматель Вероника Хабибулина. Вокруг нее…
Ребята из трудового экологического отряда приступили к уборке мусора с улиц города. 15 апреля на уборку центральной части Костромы вышло…