В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.
Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.
«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.
Последние новости рубрики
Соответствующее постановление подписал губернатор Сергей Ситников. На конкурс было подано 75 заявок. По итогам отбора субсидии получит 51 некоммерческая организация…
В Госдуме РФ хотят ввести наказание вплоть до денежного для родителей, чьи чада пристрастились к курению. Штраф составит до 7…
ООО «Стандарт Принт» сообщает о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов. Выборы депутатов Совета депутатов…