В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.
Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.
«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.
Последние новости рубрики
Если поверить в чудо, оно обязательно произойдет. Так решили создатели одноименного семейного проекта и отправились в сказочное путешествие по Костромской…
В центре города партия «Новые люди» провела акцию «В России вкуснее», объединив местных фермеров и ремесленников. Жители Костромы получили возможность…
В России внедряют систему цифрового контроля за приезжими рабочими. С 30 июня у всех мигрантов будут в обязательном порядке собирать…