Главная » Без рубрики » Претензии к качеству товаров костромичи могут высказать по телефону
Все новости Костромы
09:20, 20 апреля 2022

Претензии к качеству товаров костромичи могут высказать по телефону

В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.

Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.

«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.

Другие новости Костромы

09:30, 20 апреля 2022
В костромском лицее №17 поддержали инициативу министра просвещения начинать день с торжественного поднятия флага России под гимн страны. Не дожидаясь...
09:00, 20 апреля 2022
В минувшие выходные на территории памятника деревянной архитектуры – Дома Корзинкина в Костроме – состоялся воскресник. Волонтеры подремонтировали и покрасили...
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...