В Костромской области 20 апреля городская служба контроля качества товаров и услуг проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. В случае продажи товара неподлежащего качества костромичи могут обратиться к специалистам по номеру 41-64-21.
Операторы проконсультируют костромичей о действующих нормах законодательства, регулирующего сферу торговли и услуг, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.
«Горячая линия» будет работать с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов.
Последние новости рубрики
В феврале этого года начался процесс объединения двух банков. С этого времени во всех отделениях Почта Банка…
Совкомбанк совместно с АНО «Галицкая провинция» подводит промежуточные итоги конкурса социальных инициатив. Конкурс проходит в девяти районах на северо-западе Костромской…
Костромской актер опубликовал полный клип, в котором он не только играет, но и поет. Напомним, Роман решил попробовать себя в…