Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании одного из красносельских крупных ювелирных предприятий.
Популярная артистка продвигает новую услугу — трейд-ин для украшений. Это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
«Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков», — говорится в видео-ролике.
Многие отметили, что красное платье отлично подчеркивает стройную фигуру звезды. Похорошевшая Лолита в своем коронном репертуаре произносит: «Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков».
По задумке, певица должна привлечь новых покупателей. Производитель обещает принять старые украшения по выгодной цене, но о том, насколько это действительно выгодно, решат покупатели.
Последние новости рубрики
На популярном сайте объявлений появился необычный лот — электрогитара с автографами бывшего фронтмена легендарной группы «Король и Шут» и музыкантов…
В начале лета амбассадор Ярославии отправился путешествовать по городам России. Заехал Данила Грибов и в наш город. Первым делом блогер…
Дорожная авария случилась в девятом часу вечера в поселке Красное-на-Волге. Там в Восточном микрорайоне у дома 11 19-летний водитель «Тойота…