Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании одного из красносельских крупных ювелирных предприятий.
Популярная артистка продвигает новую услугу — трейд-ин для украшений. Это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
«Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков», — говорится в видео-ролике.
Многие отметили, что красное платье отлично подчеркивает стройную фигуру звезды. Похорошевшая Лолита в своем коронном репертуаре произносит: «Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков».
По задумке, певица должна привлечь новых покупателей. Производитель обещает принять старые украшения по выгодной цене, но о том, насколько это действительно выгодно, решат покупатели.
Последние новости рубрики
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
За год рост средней зарплаты, предлагаемой работодателями в этой сфере, составил 47%. По данным аналитиков Авито Работы, с января по…
30 лет назад, в 1993 году на базе войсковой части № 34029 10-й ракетной дивизии военнослужащие нашего региона объединились для…