Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании одного из красносельских крупных ювелирных предприятий.
Популярная артистка продвигает новую услугу — трейд-ин для украшений. Это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
«Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков», — говорится в видео-ролике.
Многие отметили, что красное платье отлично подчеркивает стройную фигуру звезды. Похорошевшая Лолита в своем коронном репертуаре произносит: «Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков».
По задумке, певица должна привлечь новых покупателей. Производитель обещает принять старые украшения по выгодной цене, но о том, насколько это действительно выгодно, решат покупатели.
Последние новости рубрики
Соответствующее постановление подписал губернатор Сергей Ситников. На конкурс было подано 75 заявок. По итогам отбора субсидии получит 51 некоммерческая организация…
В Госдуме РФ хотят ввести наказание вплоть до денежного для родителей, чьи чада пристрастились к курению. Штраф составит до 7…
ООО «Стандарт Принт» сообщает о готовности выполнять работы/оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов. Выборы депутатов Совета депутатов…