Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании одного из красносельских крупных ювелирных предприятий.
Популярная артистка продвигает новую услугу — трейд-ин для украшений. Это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
«Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков», — говорится в видео-ролике.
Многие отметили, что красное платье отлично подчеркивает стройную фигуру звезды. Похорошевшая Лолита в своем коронном репертуаре произносит: «Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков».
По задумке, певица должна привлечь новых покупателей. Производитель обещает принять старые украшения по выгодной цене, но о том, насколько это действительно выгодно, решат покупатели.
Последние новости рубрики
В Костроме начал работу парфюмерный клуб «S Parfum»*. Идею его создания давно вынашивала руководительница этого бренда, предприниматель Вероника Хабибулина. Вокруг нее…
Ребята из трудового экологического отряда приступили к уборке мусора с улиц города. 15 апреля на уборку центральной части Костромы вышло…
И вновь в Кострому приезжает Счастье. Уникальный в своем творчестве Театр для души «Нитья» костромичи ждут каждый год. Их постановки…