Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании одного из красносельских крупных ювелирных предприятий.
Популярная артистка продвигает новую услугу — трейд-ин для украшений. Это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
«Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков», — говорится в видео-ролике.
Многие отметили, что красное платье отлично подчеркивает стройную фигуру звезды. Похорошевшая Лолита в своем коронном репертуаре произносит: «Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков».
По задумке, певица должна привлечь новых покупателей. Производитель обещает принять старые украшения по выгодной цене, но о том, насколько это действительно выгодно, решат покупатели.
Последние новости рубрики
В такую жару животным, как и людям хотелось бы на море — но приходится брать, что дают. А дают красивое…
12-летний мальчик швырял камни в стекло остановочного пункта. В социальных сетях появилось видео, как подросток безобразит и портит городское имущество….
Чиновница не смогла объяснить, откуда у нее взялись деньги. Начальник отдела муниципальных отношений комитета архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации…