Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании одного из красносельских крупных ювелирных предприятий.
Популярная артистка продвигает новую услугу — трейд-ин для украшений. Это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
«Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков», — говорится в видео-ролике.
Многие отметили, что красное платье отлично подчеркивает стройную фигуру звезды. Похорошевшая Лолита в своем коронном репертуаре произносит: «Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков».
По задумке, певица должна привлечь новых покупателей. Производитель обещает принять старые украшения по выгодной цене, но о том, насколько это действительно выгодно, решат покупатели.
Последние новости рубрики
Утром 12 сентября жителей областного центра оповестили о потенциальной угрозе.. Согласно информации МЧС, на территории города Костромы объявлена угроза беспилотной…
Пожар произошел на улице Козуева в областном центре. Около 19 часов на улице Козуева, 98, загорелся двухэтажный дом. Пламя быстро…
В этом году масштабное мероприятие было посвящено 120-летию профсоюзного движения России. 6 сентября состоялся VI туристический слет Федерации организаций профсоюзов…