Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании одного из красносельских крупных ювелирных предприятий.
Популярная артистка продвигает новую услугу — трейд-ин для украшений. Это система покупки, при которой покупатель отдает продавцу старый товар в зачет стоимости нового.
«Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков», — говорится в видео-ролике.
Многие отметили, что красное платье отлично подчеркивает стройную фигуру звезды. Похорошевшая Лолита в своем коронном репертуаре произносит: «Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков».
По задумке, певица должна привлечь новых покупателей. Производитель обещает принять старые украшения по выгодной цене, но о том, насколько это действительно выгодно, решат покупатели.
Последние новости рубрики
Сергей Ситников обсудил с руководством компании перспективные направления развития и пообщался с работниками. Предприятие «ВолгаСтрап» занимает первое место в России…
Весь май на портале K1NEWS.RU проходил ежегодный конкурс фотографий «МОЙ АКТИВНЫЙ РЕБЕНОК». В конкурсе приняли участие 77 детей. С 20…
Сегодня, 20 мая 2025 года, на Главном портале Костромы K1NEWS.RU в разделе МОЙ АКТИВНЫЙ РЕБЕНОК стартовало голосование, где каждый желающий…