12 июня в День России в Москве состоялось официальное открытие новой сети ресторанов быстрого питания, пришедшей на смену покинувшего нашу страну Макдональдса. Проведя стремительный ребрендинг, владельцы российского «Макдональдса» слегка урезали привычное меню, перезапустили привычное приложение для заказов — теперь оно будет называться «Мой бургер» — а сама сеть получила название «Вкусно — и точка».
В день открытия нового российского фастфуда в Москве образовались немаленькие очереди, которые старожилы сравнили с первыми годами появления в России американского Макдональдса. Слева на фото — Москва 1990 г., справа — 2022-й.
Многие костромичи надеялись, что и в Костроме в честь праздника состоится долгожданное открытие, но этого не произошло. На здании универмага «Кострома» по-прежнему старая вывеска и хорошо знакомые буквы «М» желтого цвета, а на закрытых дверях — объявление о наборе персонала. Представители нового бренда фастфуда уточнили, что в регионах открытие торговых точек должно произойти до конца июня.
Последние новости рубрики
Пока мужчины защищают Родину на передовой спецоперации, мальчики заботятся об их семьях. Понятие «тимуровец» знакомо каждому советскому человеку. Тимур и…
В Костроме начал работу парфюмерный клуб «S Parfum»*. Идею его создания давно вынашивала руководительница этого бренда, предприниматель Вероника Хабибулина. Вокруг нее…
Ребята из трудового экологического отряда приступили к уборке мусора с улиц города. 15 апреля на уборку центральной части Костромы вышло…