В Шарье проходит финал конкурса по разработке лучшего бренда города.
В Шарье проходит финал конкурса по разработке лучшего бренда города.
После отборочного тура и создания бизнес-планов, в финал прошли 4 конкурсанта, сообщает сегодня администрация города Шарьи. Александр Бурлаков представил идею бренда «Шарья-лесная жемчужница Поветлужья». Совместный проект Ксении Шадриной, Валерия Овчинникова и Константина Самойлова носит название «Финист–Ясный сокол». Представители шарьинского форума «Sharya.net» предлагают бренд «Елочка». Елена Балуева, Александра Ромина и Дарья Гнилицкая представляют «Край неведомых дорожек». Шарьинцы могут отдать свой голос за понравившуюся идею, отправив с 16 марта по 13 апреля электронное письмо на почту [email protected]. Финальный этап завершится презентацией каждой команды. За 15 минут участники должны будут убедить жюри в том, что разработанный именно ими бренд наиболее ярко отражает сущность Шарьи и привлечет массу туристов. После выступления всех участников конкурсная комиссия подведет окончательные итоги и определит победителя.