На организованную по этой теме «горячую линию» поступило более ста обращений.
Управление городского пассажирского транспорта подытожило работу «горячей линии», сообщает пресс-служба Администрации города Костромы. Более 100 костромичей оказались неравнодушными к этой теме.
{related}
На прошлой неделе в Управление городского пассажирского транспорта поступило 130 обращений горожан. Большинство жителей (48 человек) выразили замечания по поводу работы водителей. Недовольны были и кондукторами, на них пожаловались 4 человека. Трое сообщили о нарушении водителями правил дорожного движения, 21 костромич — о нарушениях расписания движения по маршрутам. Люди также были недовольны перегрузом в салоне, обратившись с просьбой увеличить вместимость транспорта. 13 человек высказали претензии к санитарному и техническому состоянию пассажирских транспортных средств.
Однако некоторые обратились и с благодарностью за поддержание чистоты в салоне троллейбусов маршрута №2 и №7, качественную работу водителей и вежливость кондукторов.
Среди предложений прозвучали и просьбы оборудовать остановочные пункты, увеличить число кондукторов, наладить организацию посадки и высадки пассажиров на конечной остановке «ВР «Солнечный», рассмотреть возможность перенести неиспользованные поездки по льготным картам на следующий месяц.
Все жалобы будут направлены перевозчикам для принятия мер реагирования. В случае, если несоблюдения подтвердятся, к нарушителям будут применены санкции.
Последние новости рубрики
Они связаны с проведением спортивного мероприятия в рамках Всероссийского Дня физкультурника на территории парка «Берендеевка». Так, с 06:00 до 15:00…
5 августа костромичи с удивлением разглядывали автомобиль «Москвич-2141», который беспомощно лежал кверху днищем, будто его случайно придавило гигантским ботинком. Горожане…
По мнению несостоявшихся водителей, они завалили экзамен из-за чужой халатности. Виноват открытый люк у Больничного городка со стороны въезда на…