На организованную по этой теме «горячую линию» поступило более ста обращений.
Управление городского пассажирского транспорта подытожило работу «горячей линии», сообщает пресс-служба Администрации города Костромы. Более 100 костромичей оказались неравнодушными к этой теме.
{related}
На прошлой неделе в Управление городского пассажирского транспорта поступило 130 обращений горожан. Большинство жителей (48 человек) выразили замечания по поводу работы водителей. Недовольны были и кондукторами, на них пожаловались 4 человека. Трое сообщили о нарушении водителями правил дорожного движения, 21 костромич — о нарушениях расписания движения по маршрутам. Люди также были недовольны перегрузом в салоне, обратившись с просьбой увеличить вместимость транспорта. 13 человек высказали претензии к санитарному и техническому состоянию пассажирских транспортных средств.
Однако некоторые обратились и с благодарностью за поддержание чистоты в салоне троллейбусов маршрута №2 и №7, качественную работу водителей и вежливость кондукторов.
Среди предложений прозвучали и просьбы оборудовать остановочные пункты, увеличить число кондукторов, наладить организацию посадки и высадки пассажиров на конечной остановке «ВР «Солнечный», рассмотреть возможность перенести неиспользованные поездки по льготным картам на следующий месяц.
Все жалобы будут направлены перевозчикам для принятия мер реагирования. В случае, если несоблюдения подтвердятся, к нарушителям будут применены санкции.
Последние новости рубрики
Автомобилисты осваивают новый вид разметки, нарушение движения по которой влечет за собой штраф. Так называемая «вафельная» разметка представляет собой сетку…
Дорожная авария, о которой сообщили в областной прокуратуре, случилась в пятом часу вечера 25 июля. Неподалеку от дома 26 Б…
Изменения действуют с 25 июля. Как сообщил организатор перевозок Костромской области, на время ремонта моста через Волгу на прилегающих улицах…