Вопросы, связанные с новой транспортной системой, костромичи могут задавать по телефону «горячей линии».
Для удобства пассажиров в Костроме организована «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Ее основная цель – помочь костромичам адаптироваться к новой системе транспортного обслуживания, которая начнет действовать с 1 июля.
Телефон «горячей линии» — 49-60-01. Она работает в круглосуточном режиме на базе оператора перевозок — ООО «Аргус-Сервис». Специалисты готовы ответить на любые интересующие городан вопросы о работе общественного транспорта: об изменениях маршрутной сети, графиках движения автобусов, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.
Также обращения костромичей, касающиеся общественного транспорта, принимают специалисты многофункционального центра. Для этого необходимо позвонить на номер 122, добавочный – 4 по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00.
Последние новости рубрики
Власти ждут устойчивого похолодания, чтобы дать отмашку на пуск тепла в жилой фонд. Есть всем известное постановление Правительства РФ от…
1 октября начнется традиционный осенний призыв граждан на военную службу. Он продлится до 31 декабря. В Минобороны подчеркнули, что все…
За прошедшую неделю в регионе зафиксировано снижение средней цены на бензин. Задачи по сдерживанию цен на бензин ставит Президент России…