Вопросы, связанные с новой транспортной системой, костромичи могут задавать по телефону «горячей линии».
Для удобства пассажиров в Костроме организована «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Ее основная цель – помочь костромичам адаптироваться к новой системе транспортного обслуживания, которая начнет действовать с 1 июля.
Телефон «горячей линии» — 49-60-01. Она работает в круглосуточном режиме на базе оператора перевозок — ООО «Аргус-Сервис». Специалисты готовы ответить на любые интересующие городан вопросы о работе общественного транспорта: об изменениях маршрутной сети, графиках движения автобусов, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.
Также обращения костромичей, касающиеся общественного транспорта, принимают специалисты многофункционального центра. Для этого необходимо позвонить на номер 122, добавочный – 4 по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00.
Последние новости рубрики
В Костромской области готовят десять открытых прорубей, в которые желающие смогут окунуться в ночь с 18 на 19 января. Две…
В ночь с 16 на 17 января представители «Костромагорводоканал» планируют провести работы по подключению нового абонента к сетям водоснабжения. К…
Речь идет о маршрутах № 115 «Кострома – Красное», № 118 «Кострома – Подольское» и № 502 «Кострома – Грав….