Костромичи могут узнать все о транспорте по телефону «горячей линии»

Вопросы, связанные с новой транспортной системой, костромичи могут задавать по телефону «горячей линии».

Для удобства пассажиров в Костроме организована «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Ее основная цель – помочь костромичам адаптироваться к новой системе транспортного обслуживания, которая начнет действовать с 1 июля.

Телефон «горячей линии» — 49-60-01. Она работает в круглосуточном режиме на базе оператора перевозок — ООО «Аргус-Сервис». Специалисты готовы ответить на любые интересующие городан вопросы о работе общественного транспорта: об изменениях маршрутной сети, графиках движения автобусов, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Также обращения костромичей, касающиеся общественного транспорта, принимают специалисты многофункционального центра. Для этого необходимо позвонить на номер 122, добавочный – 4 по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00.

Последние новости рубрики

09:45, 27 июня 2025

В связи с проведением праздничных мероприятий в субботу 28 июня в Костроме увеличат количество рейсов по большому количеству маршрутов. Об…

10:15, 26 июня 2025

На время праздничных мероприятий Дня молодежи в центральной части города уже с 8 утра 26 июня вводятся ограничения на движение…

14:40, 19 июня 2025

Временные трудности связаны с проведением сразу двух значимых культурных и памятных мероприятий. Первое событие — День костромского села, который пройдет…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...