Вопросы, связанные с новой транспортной системой, костромичи могут задавать по телефону «горячей линии».
Для удобства пассажиров в Костроме организована «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Ее основная цель – помочь костромичам адаптироваться к новой системе транспортного обслуживания, которая начнет действовать с 1 июля.
Телефон «горячей линии» — 49-60-01. Она работает в круглосуточном режиме на базе оператора перевозок — ООО «Аргус-Сервис». Специалисты готовы ответить на любые интересующие городан вопросы о работе общественного транспорта: об изменениях маршрутной сети, графиках движения автобусов, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.
Также обращения костромичей, касающиеся общественного транспорта, принимают специалисты многофункционального центра. Для этого необходимо позвонить на номер 122, добавочный – 4 по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00.
Последние новости рубрики
На линию выйдет еще один автобус, который будет курсировать по маршруту № 17 от ТРЦ «Солнечный» до завода «Мотордеталь» и…
22 апреля в городе проведут испытаний на максимальную температуру теплоносителя трубопроводов от источника тепловой энергии ТЭЦ-2. Работы будут выполнены в…
20 апреля будет увеличено количество рейсов по маршрутам в направлении городских кладбищ. Об этом сообщили в ОГКУ «Организатор перевозок Костромской…