Костромичи могут узнать все о транспорте по телефону «горячей линии»

Вопросы, связанные с новой транспортной системой, костромичи могут задавать по телефону «горячей линии».

Для удобства пассажиров в Костроме организована «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Ее основная цель – помочь костромичам адаптироваться к новой системе транспортного обслуживания, которая начнет действовать с 1 июля.

Телефон «горячей линии» — 49-60-01. Она работает в круглосуточном режиме на базе оператора перевозок — ООО «Аргус-Сервис». Специалисты готовы ответить на любые интересующие городан вопросы о работе общественного транспорта: об изменениях маршрутной сети, графиках движения автобусов, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.

Также обращения костромичей, касающиеся общественного транспорта, принимают специалисты многофункционального центра. Для этого необходимо позвонить на номер 122, добавочный – 4 по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00.

Последние новости рубрики

15:05, 23 апреля 2025

На линию выйдет еще один автобус, который будет курсировать по маршруту № 17 от ТРЦ «Солнечный» до завода «Мотордеталь» и…

10:03, 21 апреля 2025

22 апреля в городе проведут испытаний на максимальную температуру теплоносителя трубопроводов от источника тепловой энергии ТЭЦ-2. Работы будут выполнены в…

13:35, 18 апреля 2025

20 апреля будет увеличено количество рейсов по маршрутам в направлении городских кладбищ. Об этом сообщили в ОГКУ «Организатор перевозок Костромской…

Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен и будьте первыми в курсе всех новостей!
Ваша новость успешно отправлена!
Это окно исчезнет самостоятельно через 3 секунды...