Вопросы, связанные с новой транспортной системой, костромичи могут задавать по телефону «горячей линии».
Для удобства пассажиров в Костроме организована «горячая линия» по вопросам работы общественного транспорта. Ее основная цель – помочь костромичам адаптироваться к новой системе транспортного обслуживания, которая начнет действовать с 1 июля.
Телефон «горячей линии» — 49-60-01. Она работает в круглосуточном режиме на базе оператора перевозок — ООО «Аргус-Сервис». Специалисты готовы ответить на любые интересующие городан вопросы о работе общественного транспорта: об изменениях маршрутной сети, графиках движения автобусов, стоимости проезда, предоставляемых льготах и других нововведениях.
Также обращения костромичей, касающиеся общественного транспорта, принимают специалисты многофункционального центра. Для этого необходимо позвонить на номер 122, добавочный – 4 по будням с 8:00 до 18:00, в субботу – до 17:00.
Последние новости рубрики
Не знаю, что, но что-то есть в этом маленьком светлом городе. Какая-то внутренняя автономия и гордость людей, проживающих здесь. Сколько бы…
Схема движения транспорта изменится в центре Костромы еще с вечера 5 сентября. Ограничения будут действовать всю субботу 6 сентября в…
Автобусы маршрута № 76 с первого дня осени будут заезжать в микрорайон Венеция. На общественном транспорте дети из поселка Малиновка…