Жители города могут оперативно узнать о плановых и аварийных работах в сфере коммунальных услуг, сообщает Управление ЖКХ.
На вопросы о причинах отключения воды, электричества и теплоснабжения сотрудники служб отвечают по телефону 39-04-04. Это многоканальная линия, работает круглосуточно.
Также информация доступна онлайн на сайте городской Администрации. Все, что нужно сделать — ввести нужный адрес.
Помимо этого, работает приложение “Мой дом”, с помощью которого жильцам будут приходить автоматически оповещения от коммунальщиков о неполадках и планируемых ремонтах.
Последние новости рубрики
Жители дома № 5-Б по улице Лесной в Костроме били тревогу: на дороге рядом с их вековым домом зияла пугающая…
Работы, рассчитанные на два месяца, планируют начать уже в июне 2024-го. Об этом рассказал глава департамента транспортного и дорожного хозяйства…
Жители Костромы успели оценить эффективную и оперативную работу мобильного сервиса «Народный инспектор» в приложении «Мой дом». Новая опция позволяет быстро…