Жители города могут оперативно узнать о плановых и аварийных работах в сфере коммунальных услуг, сообщает Управление ЖКХ.
На вопросы о причинах отключения воды, электричества и теплоснабжения сотрудники служб отвечают по телефону 39-04-04. Это многоканальная линия, работает круглосуточно.
Также информация доступна онлайн на сайте городской Администрации. Все, что нужно сделать — ввести нужный адрес.
Помимо этого, работает приложение “Мой дом”, с помощью которого жильцам будут приходить автоматически оповещения от коммунальщиков о неполадках и планируемых ремонтах.
Последние новости рубрики
Одна из популярных достопримечательностей Костромы — легендарная беседка Островского — скоро приобретет свежий внешний вид. Многие костромичи выражали недовольство состоянием…
В Кострому пришли сильные ливни, а вместе с ними возникли проблемы с отведением воды с улиц и тротуаров города. Как…
Начался ремонт фасада дома № 52 по улице Советской в областном центре. Это сооружение является объектом культурного наследия регионального значения….