Жители города могут оперативно узнать о плановых и аварийных работах в сфере коммунальных услуг, сообщает Управление ЖКХ.
На вопросы о причинах отключения воды, электричества и теплоснабжения сотрудники служб отвечают по телефону 39-04-04. Это многоканальная линия, работает круглосуточно.
Также информация доступна онлайн на сайте городской Администрации. Все, что нужно сделать — ввести нужный адрес.
Помимо этого, работает приложение “Мой дом”, с помощью которого жильцам будут приходить автоматически оповещения от коммунальщиков о неполадках и планируемых ремонтах.
Последние новости рубрики
Стало известно, что уже сформирован список образовательных учреждений, внутренние территории которых будут приведены в порядок в следующем году. Мониторинг соцобъектов…
Пенсионеры в Костроме ведут стихийную торговлю домашними заготовками, грибами и овощами со своего огорода на обочинах городских улиц. Условия для…
Трасса Галич–Орехово–Буй получила 5,5 км нового асфальта. В Галичском районе продолжается ремонт дорог по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Одним из…