Такие действия предусмотрены классической технологией обустройства пришовных зон, которую сейчас выполняет подрядная организация ООО «Автобан мост».
По правилам производства работ, пришовные зоны асфальтируются так же, как проезжая часть, а затем выполняется штробирование поверхности.
— Перед устройством деформационных швов технологическим процессом предусмотрено асфальтирование в местах их расположения для достижения достаточного уплотнения в зоне сопряжения конструкций. В соответствии с технологией, уложенный на месте установки деформационного шва асфальтобетон выпиливается для дальнейшей подготовки основания и укладки конструкции. После этого пришовное пространство заливается полимерным бетоном, – пояснили в МКУ «Дорожное хозяйство».
На сегодняшний день из двадцати пришовных зон к заливке полимерным бетоном подготовлено пять участков. Кроме того, идет подготовка к устройству новых деформационных швов, подлежащих замене. Уже выполнена установка шаблонов для крепления конструкций на двух участках.
Ремонтные работы на мосту через Волгу ведутся круглосуточно силами двадцати человек и пятнадцати единиц техники.
По состоянию на 27 сентября на верховой части моста завершены работы по асфальтированию проезжей части. Как сообщили в МКУ «Дорожное хозяйство», накануне ночью верхний слой асфальтобетонного покрытия был уложен на оставшихся одиннадцати пролетах.
Фото: администрация Костромы.
Последние новости рубрики
K1NEWS.RU рассказывает, кто должен посыпать пешеходные зоны песком и следить за обледенелыми ступеньками, а также какую пользу из природной напасти могут…
На прямом эфире 4 декабря с главой региона житель Костромы предложил перенять московский опыт в части противогололедной обработки улиц. —…
В центре города, возле фонтана несколько дней назад прохожие заметили падающий фонарь. Чем не новый родственник всемирно известной Пизанской башни?…